Настоящий вирусный маркетинг
19.05.2002 01:10
Значение термина "вирусный маркетинг" известно, наверное, каждому, кто имеет пусть даже самое общее представление о маркетинге как таковом. В эпоху электронных технологий термин этот, однако, приобретает совершенно иное значение. Вредоносные компьютерные программы, оказываются, могут служить весьма неплохими рекламными агентами.
Специалисты по борьбе с компьютерными вирусами сообщают о появлении на виртуальных просторах нового вредителя – почтового червя JS.Fortnight. Данная программа характерна тем, что заменяет подпись, автоматически добавляемую к сообщениям на исполняемый html-код, который при активизации начинает открывать порносайт в браурезре пользователя. Этот сайт вирус автоматически устанавливает как домашнюю страницу браузеров IE и Netscape.
В кой-то веки вирусописатели придумали хоть что-то полезное! Доработать программу, немного ее изменить – и цены ей не будет как рекламному инструменту. Впрочем, и черный, вирусный вариант данного софта может быть вполне эффективен. Определенной приток аудитории продвигаемому сайту рассылка такой программы точно обеспечит.
А вот изменение настроек браузера (замена адреса домашней страницы) – дело лишнее, даже с учетом того, что рекламная программа на самом деле является вирусом. Куда логичнее выглядело бы добавление означенной ссылки в закладки браузера – пользователь может обнаружить ее не сразу. В этом случае ему не придет в голову связать ссылку с когда-то пришедшем на его компьютер вирусов и от неприятных мыслей при просмотре контента сайта он будет избавлен. А это уже позволит владельцам столь "изящно" продвигаемого проекта привлекать не только случайных посетителей но и формировать лояльную аудиторию.
PR Online
последние новости
26.02.2007 15:31 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
22.02.2007 13:28 | Налоговики определили 109 признаков подозрительной компании...»
21.02.2007 17:37 | SAP купила компанию Pilot Software...»
20.02.2007 15:55 | Обновление программы Semonitor 3.51...»
20.02.2007 13:42 | 1-й семинар по современному интернет маркетингу в Харькове...»
20.02.2007 12:24 | 21 марта - бесплатный семинар по анализу, продвижению и управлению ресурсом...»
17.02.2007 15:22 | Microsoft станет конкурентом Adobe...»
17.02.2007 14:39 | CNews AWARDS: Лучшие ИТ-проекты России...»
16.02.2007 19:15 | "Бегун", "Рамблер" и "Яндекс" заглушили баннеры...»
16.02.2007 16:57 | Стартует Национальный конкурс «Премия Рунета – 2007»...»
15.02.2007 18:54 | Corel выпустила обновленную версию Painter...»
15.02.2007 17:44 | Открыта регистрация на конференцию РИТ 2007...»
15.02.2007 17:18 | Adobe представила мобильную версию Flash Player c поддержкой видео...»
14.02.2007 15:26 | Cisco взялась за строительство социальных сетей Web 2.0...»
09.02.2007 20:15 | Интернет по стандартам w3c...»
09.02.2007 19:45 | Ежегодная международная конференция PHPCONF 2007 состоится в мае...»
06.02.2007 15:19 | Готовится к выпуску девятая версия браузера Netscape...»
05.02.2007 20:09 | Oracle с интерфейсом Web 2.0...»
04.02.2007 20:19 | Социальные сети по версии IBM...»
03.02.2007 20:29 | Открыта первая баннерная сеть для блоггеров...»
|
|