Система salesforce.com может быть развернута менее чем за квартал, позволяя сразу начать фиксировать, объединять и использовать информацию относительно каждого взаимодействия с клиентами на любом континенте.
Salesforce.com, поставщик CRM-решений, и компания Wyse Technology, производитель защищенных сетевых клиент-терминалов и мобильных устройств, договорились о развертывании в Wyse системы salesforce.com Enterprise Edition.
Wyse будет использовать специальные масштабируемые возможности интеграции и настройки Enterprise Edition для расширения уровня услуг, которые компания обеспечивает глобальным клиентам, таким, как FedEx, Eastman Kodak и Nestle. Весь клиент-ориентированный штат Wyse, включая персонал поддержки, сбыта, маркетинга и управления, получит всестороннее интегрированное представление клиента с доступом из любого офиса в любой точке планеты, что позволит повысить степень индивидуализации обслуживания клиентов.
Головные офисы Wyse располагаются в Тайване и США. Решению salesforce.com было отдано предпочтение благодаря возможности его быстрого, рентабельного глобального развертывания. В каждом регионе система salesforce.com была полностью развернута менее чем за квартал, что позволило Wyse начать фиксировать, объединять и использовать ценную информацию относительно каждого взаимодействия с клиентами на любом континенте.
Благодаря salesforce.com, персонал Wyse может быстро и в глобальном масштабе обратиться к интегрированной хронологии операций клиента для того, чтобы ответить на любой запрос клиента или реализовать новые коммерческие возможности. Целостная функциональность salesforce.com, в частности, расширенные возможности отчетности позволяют Wyse координировать действия по поддержке клиента, включая регистрацию.