К 2006 году средний интернет-пользователь значительно состарится. Время молодежи проходит
Интернет очень долго считался средой молодежи, но последние исследования показывают, что «средний интернетчик» становится все старше. Имеет место процесс параллельного взросления интернета и его пользователей. К такому выводу пришла в ходе своего последнего исследования компания Jupiter Media Metrix в ходе исследования социального портрета пользователя будущего.
К 2006 году большинство онлайновых покупателей в Соединенных Штатах будут в возрасте 35 лет. А тех, кому за 50 будет более трети. Сейчас число таких покупателей составляет всего 16 процентов.
Личный доход среднего онлайнового покупателя упадет с отметки более чем $70000 в 2001 году до менее чем $65000 к 2006 году. Общее число онлайновых покупателей в США удвоится с 66 миллионов до 132 миллионов. Соотношение между мужчинами и женщинами (приблизительное равенство) сохранится и в будущем.
«Много людей предполагали, что интернет, как новая форма выражения гражданской свободы, привлечет в себя молодежь с большой силой с самого начала 21 века, но этого не случилось», - заявляет Соня Андерсон (Sonia Arrison), директор Центра Технологических Исследований в Сан-Франциско.
По ее мнению, интернет действительно развивается очень стремительно. Он в течение периода с начала 1996 года и по конец 2001 рос в плане приобретения новых поклонников быстрее, нежели телевидение, радио и даже компьютеры. Как средство коммуникации интернет намного быстрее завоевал признание пользователей.
В то же время, американцы оценивают, что изменится в будущем и географическая палитра пополнения пользователей в США. По данным Nielsen/NetRatings относительно менее прогрессивные города (вроде Питсбурга и Финикса) будут приращивать число юзеров намного активнее, нежели гиганты технологического прогресса вроде Сан-Франциско, Сиэтла и Нью-Йорка.