13-14 ноября в Москве в "Ирис Конгресс отеле" прошла Первая международная конференция "Стратегия продвижения сайта в поисковых машинах". Своей внушительной посещаемостью этой мероприятие уступает на нашем рынке, пожалуй, только Российским Интернет-форумам. В кулуарах конференции немало говорили о том, что Игорь Ашманов угадал со сроком проведения мероприятия по данной теме.
Конференцию организовали ЗАО "Ашманов и партнеры" и владелец сайта "Энциклопедия поисковых систем" Сергей Петренко (Gray). Представители российских поисковых машин - "Апорта" и "Яндекса" - рассказали об устройстве своих поисковых машин и дали рекомендации по использованию их возможностей для продвижения сайтов и повышения их экономической эффективности. Представители Рамблера после не очень продолжительного раздумья (не более 10 дней) отказались от участия в этой конференции.
В отличие от упомянутого РИФа доклады конференции были изданы как связные тексты, а не не только как тезисы. Те, кто не участвовал, могут заказать сборник докладов отдельно ($40).
Продолжение следует