Крупная американская интернет-компания Yahoo представила сегодня усовершенствованную версию своей поисковой системы. В последнее время Yahoo столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других поисковых систем, например, Google, и поэтому была вынуждена внести изменения в дизайн своей поисковой страницы.
"Сейчас все стремятся сделать поиск максимально удобным для пользователя", - сказал Рейтер старший вице-президент отдела поисковых и онлайн-продуктов Yahoo Джефф Вайнер.
Он подчеркнул, что задача новых продуктов Yahoo, как и прежде, - это привлечение большего числа пользователей и увеличение выручки от поисковых запросов.
Вайнер опроверг предположение, что новые продукты Yahoo призваны потеснить Google, который уверенно расширяет свой рынок. В то же время, теперь в поиске Yahoo будут некоторые черты, схожие с характеристиками Google, например, особенности, связанные с поиском изображений и реклама в рамке в правой части страницы.
По словам Вайнера, пользователи Yahoo теперь также получат возможность создавать поисковые страницы согласно со своими предпочтениями и отбирать для себя материалы на иностранном языке или информацию, предназначенную только для взрослых пользователей.
Кроме того, с помощью нового дизайна поиска пользователи смогут более легко ориентироваться в новостях Yahoo, а также информации о погоде, магазинах и разных культурных мероприятиях.
Источник: по материалам Reuters