Издавна мечтой рекламщиков было размещение баннеров размером 800х600. Прикиньте возможный CTR. Одно нехорошо: больше на странице может ничего и не поместиться. Видимо, больше возможностей может принести, так сказать, «движение вглубь». И, оказывается, такой шаг уже сделан, о чем и сообщает Internetnews.com.
В середине марта интерактивное агенство SF Interactive объявило о доступности рабочей версии платформы Ad3, или Ad Cube, которая использует рич-медиа большого формата, и соответствует стандартам рекламной индустрии.
Реклама работает как веб-сайт, вложенный в страницу, и позволяет пользователю с помощью движений мышки получать доступ к различному мультимедийному контенту, оставаясь на сайте. Блок Ad3 может содержать любой набор страниц внутри микросайта. Агенство SF Interactive заявило, что у них подписаны контракты по применению Ad3 с Cisco, VeriSign и Quantum, и в настоящий момент ведутся переговоры
с издателями.
Ad3 – это блок, который может включать аудио, видео, 3D-анимацию, потоковую медиа и текстовые сообщения. По мнению разработчиков, все вместе может стать отличным средством для брендинга. Элемент имеет размер 300 x 250 пикселов, в соответствии с недавно опубликованными указаниями по размеру рекламы от Интерактивного Агентства Рекламы. SF Interactive также предлагает элементы с размерами 336 x 250 пикселов, и может по желанию заказчика выполнить Ad3 любого другого размера. Ad3 включает и технологию Blue Streak для отслеживания эффективности рекламы.
В то время как флэш-совместимые рекламные обьявления предназначены для читателей с широким каналом, Ad3 ориентирована и на тех, у кого dial-up доступ, так как контент загружается только по запросу пользователя. На сайте издателя будет находиться только оболочка весом 25 килобайт. На потоковый контент агентство рек!
омендует выделять 10 мегабайт.
Система отслеживания рекламы Bluestreak позволяет рекламным агентствам собирать информацию о входах и действиях пользователя, а также вычислять прибыль от его посещения.
Рич-медиа продолжает стремительно развиваться и обещает маркетологам лучшие механизмы для брендинга. В отчете за четвертый квартал DoubleClick заявила, что рич-медиа составляет 25% действующей рекламы. Компания ожидает продолжения тенденции с 10%-м ростом в первом квартале 2003 года.
Инфобизнес-онлайн со ссылкой на Internetnews.com