Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-реклама продается рекордными темпами12.12.2003 14:07 Компания Interactive Advertising Bureau (IAB), широко признанная некоммерческая ассоциация, занимающаяся вопросами популяризации и стандартизации интернет-рекламы в мире, представила 9 декабря результаты нового исследования, проведенного по ее заказу аудиторской компанией PricewaterhouseCooper (PwC). По оценкам специалистов, в 3-м квартале этого года доход мировой индустрии интернет-рекламы достиг $1,745 млрд. – это самый высокий показатель, продемонстрированный этим рынком со времени 3-го квартала 2001 года ($1,773 млрд.), когда бум дот-комов начал понемногу спадать. В 3-м квартале этого года объем продаж интернет-рекламы в мире вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($1,451 млрд.) и на 5% - по сравнению со вторым кварталом этого года. Это уже четвертый подряд квартал роста доходов на этом рынке, подчеркивают исследователи. Сам показатель дохода в 3-м квартале был получен путем агрегации данных о квартальных результатах 15 крупнейших продавцов интернет-рекламы. Реальные же результаты как по 3-му, так и по 4-му кварталу будут представлены лишь в начале нового года. Как отмечают специалисты IAB, 20-процентный рост рынка по сравнению с прошлым годом говорит сам за себя: совершенно очевидно, что интернет зарекомендовал себя в качестве прибыльного рынка, привлекающего специалистов по рекламе и маркетингу. По прогнозам PwC, рынок интернет-рекламы будет расти и дальше за счет использования так называемой интерактивной рекламы (не использующей форматов JPG и GIF), и 5-процентный рост в 3-м квартале по сравнению со 2-м доказывает это. Рост рынка в значительной мере объясняют маркетинговыми стратегиями, связанными с поисковыми машинами, – это нацеленная реклама, связанная с ключевым словом для поиска или определенным запросом. Самыми успешными продавцами онлайновой рекламы специалисты назвали компании Google и Overture Services, принадлежащую Yahoo!, – они продавали рекламные площадки в результатах поиска, совпадающих со сферой деятельности определенных компаний. Самым удачным для интернет-рекламы годом был 2000, объем продаж в котором достиг $8 млрд. В 2002 году этот показатель сократился до $7,1 млрд., а в 2002, по данным IAB, – до $6 млрд. За первые три квартала 2003 года доход рынка интернет-рекламы составил, по оценкам IAB, $5,04 млрд., что на 13% выше показателя аналогичного периода 2002 года.
последние новости 26.10.2003 11:33 | Digma – новая марка карт флэш-памяти на российском рынке...» 26.10.2003 11:01 | "Рапида" пришла в московские универсамы...» 26.10.2003 09:30 | Канадцы разрабатывают виртуальное рабочее пространство...» 26.10.2003 09:03 | Исходный код Windows стал доступнее...» 26.10.2003 08:58 | The Ultimate 550 – корпус для поклонников BMW...» 26.10.2003 08:51 | Sprint терпит убытки...» 26.10.2003 08:43 | MAS Elektronik представил новый MPEG4/DVD-проигрыватель ...» 25.10.2003 14:25 | Мультипортал KM.RU отметил 5-ый День Рождения вместе со своими постоянными пользователями...» 24.10.2003 14:40 | Компания Amazon.com запустила книжный поисковик...» 24.10.2003 13:56 | Создан поиск с человеческим интеллектом...» 24.10.2003 12:34 | Компания TAG Technology и баннерная сеть MyDreamExchange объявляют о сотрудничестве...» 24.10.2003 08:24 | Apple представил новую линейку ноутбуков...» 24.10.2003 07:57 | Renesas разработал гигабайтную карту CompactFlash...» 24.10.2003 07:52 | "ГиперМетод" усилит присутствие на рынке корпоративного обучения...» 23.10.2003 08:55 | Новая игра про Ларри...» 23.10.2003 08:52 | Для малого бизнеса в Microsoft сделали специальный Office...» 23.10.2003 08:49 | В Microsoft сделали поисковик для арабов...» 23.10.2003 08:45 | Музыкальные центры на Linux будут сами качать музыку из интернета...» 23.10.2003 08:42 | Карманный RAR-архиватор...» 23.10.2003 08:37 | Британский суд оправдал обвинявшегося в хакерстве молодого человека...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|