Японская компания NTT DoCoMo совместно с Dentsu и ActiveSky приступила к полевым испытаниям системы беспроводной потоковой рекламы. Испытания проводятся на двух сотнях взрослых особей из числа пользователей портативных компьютеров Sharp Zaurus.
По информации журнала allNetDevices, испытания системы начались в минувшую субботу и продлятся до 9 марта сего года. Для проверки эффективности системы привлечены 210 добровольцев в возрасте от 18 до 35 лет.
По условиям договора, добровольцы, экипированные КПК Sharp Zaurus, должны будут в течение трех недель просматривать потоковое видео протяженностью около 15 секунд, которое будет транслироваться силами NTT DoCoMo. В случае, если рекламный ролик заинтересует испытуемого, последний сможет заказать себе получение дополнительного контента, а потом объяснить на пальцах свои мотиве представителям рекламной службы. Для того, чтобы придать эксперименту дополнительную остроту, организаторы намерены отбирать рекламу с учетом индивидуальных характеристик каждого участника.
Кроме того, будет испытана и технология динамической привязки каждого компьютера к вещательным центрам, установленным в некоторых супермаркетах. По идее, каждый пользователь, появившийся в зоне досягаемости такой базовой станции, должен зайти в магазин и прикупить себе какую-нибудь безделушку.