Jupiter: агентствам интернет-рекламы необходимо менять ценовую политику
21.01.2002 06:31
Очевидно, что онлайновые рекламные агентства переживают сегодня не лучшие времена, и общий экономический спад лишь усугубляет негативные тенденции на рынке онлайновой рекламы. Тем не менее, как свидетельствуют исследования, у онлайновых рекламных агентств все же остаются в руках кое-какие инструменты, способные хотя бы частично компенсировать потери. Согласно данным компании Jupiter Media Metrix, большинство рекламодателей достаточно равнодушно относятся к тому, как будут в дальнейшем складываться их отношения с онлайновыми рекламными агентствами. 34% рекламодателей склонны полагать, что эти отношения они будут улучшаться вместе с оптимизацией предложения рекламных услуг, однако 67% не видят столь обнадеживающих перспектив, подумывая о том, чтобы свернув отношения с агентствами, самостоятельно заняться продвижением своих ресурсов и услуг в Сети. Несколько крупных медиа-корпораций, включая Yahoo!, заявили о попытках оптимизировать свои отношения с рекламными агентствами, поручая проведение сетевых рекламных компаний агентствам, с которыми они сотрудничают в области оффлайновой рекламы. Рекламный рынок Сети насыщен и постоянно пополняется новыми агентствами, в том числе и онлайновыми филиалами таких известных рекламных корпораций, как Omnicom Group и WPP Group, однако найти свободную нишу становится все труднее. В среде рекламодателей нет единого мнения о том, какая стратегия более выгодна - прибегать к услугам сразу нескольких рекламных агентств или ограничиться одним, однако ясно, что те, кто предпочитает пользоваться услугами одного агентства, попадают в большую зависимость от весьма и весьма недешевых стратегических услуг по измерению популярности брэндов, а также по медийному планированию. По данным JMM, творческая состоятельность является основным критерием при выборе агентства для 28% рекламодателей. Те из агентств, которые в состоянии обеспечить анализ потребительской мотивации и реакций, найдут большее понимание в среде рекламодателей.
СNews.RU
последние новости
06.10.2006 16:23 | Allsoft.ru подвел итоги акции "Мобильные недели"...»
05.10.2006 21:18 | Google открыла Universal Gadgets для разработчиков...»
05.10.2006 14:42 | Поисковая оптимизация в России. 2006 год...»
04.10.2006 20:49 | Поиск по блогам 2.0: что интересного происходит в интернете прямо сейчас...»
04.10.2006 15:19 | Премия Рунета-2006: стартовал второй этап Народного голосования...»
04.10.2006 13:26 | Atlaskit и MyTop запускают совместные проекты...»
03.10.2006 20:54 | Важные новости черпают не из блогов...»
03.10.2006 20:44 | Веб 2.0 пришел в локальные сети...»
03.10.2006 20:34 | Статистика сайтов Веб 2.0 постоянно преувеличивается...»
03.10.2006 20:17 | Служба «Цитаты в новостях» позволяет отличать слухи от фактов...»
03.10.2006 20:09 | Определены победители конкурса Яндекса «Класс-2006»...»
03.10.2006 19:45 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...»
03.10.2006 18:28 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...»
03.10.2006 18:02 | Американский рынок SEO практически прекратил рост...»
03.10.2006 16:22 | W3C поможет сделать интернет доступнее для инвалидов...»
03.10.2006 14:57 | Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами...»
02.10.2006 20:53 | Яндекс.Директ становится доступнее...»
02.10.2006 20:16 | Последние новости от Google AdSense...»
02.10.2006 20:01 | Вышел релиз-кандидат браузера Firefox 2.0...»
01.10.2006 20:59 | Самые дорогие кейворды Google Adsense: американцы интересуются образованием, россияне — рекламой...»
|
|