Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
38,3% - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto17.01.2002 03:25 Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал. 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала «Спорт Экспресс» (www.sport-express.ru). Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы «Манифест», которое проводит кампанию для Berlinauto. Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк- и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso, разработанного совместно специалистами обеих компаний. В своем отзыве о проходящей рекламной кампании Генеральный директор автосалона Berlinauto и владелец ресурса berlinauto.ru Игорь Небога отметил: «Безусловно, мы довольны ходом кампании. Мы занимаемся исключительно немецкими автомобилями, и стараемся с немецкой же тщательностью строить образ как автосалона, так и сетевого ресурса berlinauto.ru, в чем нам давно и успешно помогает «Манифест»». Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР «Манифест», комментируя выский процент отклика, сказал: «Честно говоря, мы не ожидали столь высокого CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)». О компании Berlinauto Созданный в 1999 году автосалон Berlinauto специализируется исключительно на немецких автомобилях, как новых, так и подержанных. Если необходимой клиенту машины нет в наличии, он имеет возможность заказать нужную конфигурацию -- в кратчайшие сроки автомобиль будет доставлен из Германии и растаможен. Веб-сайт berlinauto.ru известен не только как официальный ресурс автосалона, но и как один из авторитетных источников информации о немецких автомобилях, включая исторические сведения, новости автомира и обзоры различных моделей. Об агентстве Интернет-рекламы «Манифест» Агентство Интернет-Рекламы «Манифест» создано в начале 1999 года. АИР Манифест является рекламным агентством полного цикла в Интернете. Агентство предоставляет креативные решения, услуги в области консалтинга, медиапланирования, PR, Интернет-технологий. В портфолио агентства входит разработка уникальной технологии организации рекламных потоков в Интернете BannerBank- и ряда интегрированных решений, построенных на ее основе. О технологии Bannerbank- BannerBank- - технология управления рекламными потоками. Ее основа - виртуальные баннерные сети (ВБС), использование которых позволяет максимально полно учитывать интересы как издателей, так и рекламодателей. Одно из главных преимуществ технологии БаннерБанк - масштабируемость, реализуемая на практике за счет создания и мгновенного ввода в строй дополнительных модулей, обеспечивающих новые функции. Модули могут разрабатываться как для всей службы, так и для отдельного издателя. Технология БаннерБанк не налагает ограничений на формат рекламных материалов и позволяет использовать большинство hраспространенных в сети Интернет медиа-форматов. Сегодня технология BannerBank охватывает более 60 000 ресурсов, объединенных в более чем 750 виртуальных баннерных сетей.
последние новости 06.10.2006 16:23 | Allsoft.ru подвел итоги акции "Мобильные недели"...» 05.10.2006 21:18 | Google открыла Universal Gadgets для разработчиков...» 05.10.2006 14:42 | Поисковая оптимизация в России. 2006 год...» 04.10.2006 20:49 | Поиск по блогам 2.0: что интересного происходит в интернете прямо сейчас...» 04.10.2006 15:19 | Премия Рунета-2006: стартовал второй этап Народного голосования...» 04.10.2006 13:26 | Atlaskit и MyTop запускают совместные проекты...» 03.10.2006 20:54 | Важные новости черпают не из блогов...» 03.10.2006 20:44 | Веб 2.0 пришел в локальные сети...» 03.10.2006 20:34 | Статистика сайтов Веб 2.0 постоянно преувеличивается...» 03.10.2006 20:17 | Служба «Цитаты в новостях» позволяет отличать слухи от фактов...» 03.10.2006 20:09 | Определены победители конкурса Яндекса «Класс-2006»...» 03.10.2006 19:45 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:28 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:02 | Американский рынок SEO практически прекратил рост...» 03.10.2006 16:22 | W3C поможет сделать интернет доступнее для инвалидов...» 03.10.2006 14:57 | Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами...» 02.10.2006 20:53 | Яндекс.Директ становится доступнее...» 02.10.2006 20:16 | Последние новости от Google AdSense...» 02.10.2006 20:01 | Вышел релиз-кандидат браузера Firefox 2.0...» 01.10.2006 20:59 | Самые дорогие кейворды Google Adsense: американцы интересуются образованием, россияне — рекламой...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|