Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой23.09.2004 15:05 ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов. ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения". ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории. Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени. "Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались". "В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian). Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы. Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться. "Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста". ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline, пишет NewsIsFree.
последние новости 06.10.2006 16:23 | Allsoft.ru подвел итоги акции "Мобильные недели"...» 05.10.2006 21:18 | Google открыла Universal Gadgets для разработчиков...» 05.10.2006 14:42 | Поисковая оптимизация в России. 2006 год...» 04.10.2006 20:49 | Поиск по блогам 2.0: что интересного происходит в интернете прямо сейчас...» 04.10.2006 15:19 | Премия Рунета-2006: стартовал второй этап Народного голосования...» 04.10.2006 13:26 | Atlaskit и MyTop запускают совместные проекты...» 03.10.2006 20:54 | Важные новости черпают не из блогов...» 03.10.2006 20:44 | Веб 2.0 пришел в локальные сети...» 03.10.2006 20:34 | Статистика сайтов Веб 2.0 постоянно преувеличивается...» 03.10.2006 20:17 | Служба «Цитаты в новостях» позволяет отличать слухи от фактов...» 03.10.2006 20:09 | Определены победители конкурса Яндекса «Класс-2006»...» 03.10.2006 19:45 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:28 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...» 03.10.2006 18:02 | Американский рынок SEO практически прекратил рост...» 03.10.2006 16:22 | W3C поможет сделать интернет доступнее для инвалидов...» 03.10.2006 14:57 | Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами...» 02.10.2006 20:53 | Яндекс.Директ становится доступнее...» 02.10.2006 20:16 | Последние новости от Google AdSense...» 02.10.2006 20:01 | Вышел релиз-кандидат браузера Firefox 2.0...» 01.10.2006 20:59 | Самые дорогие кейворды Google Adsense: американцы интересуются образованием, россияне — рекламой...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|