IBM: конфиденциальность статистике не помеха
05.06.2002 00:05
IBM предлагает новую систему извлечения статистической информации о покупателях интернет-магазинов. Она работает по принципу "и волки сыты, и овцы целы".
Как известно, онлайновые магазины, стремящиеся получить статистическую информацию о своих пользователях, часто требуют, чтобы пользователи вводили персональные данные, например, возраст, род занятий и т.д. Опасаясь за сохранность своей личной информации, пользователи часто указывают не соответствующие действительности данные. В результате, онлайновые магазины оказываются лишенными возможности получить достоверную статистику по своим клиентам.
IBM предлагает систему, при которой пользователям нет нужды указывать ложные данные. Личная информация частного лица останется при нем, даже если он укажет свой истинный возраст, объем доходов и т.д. Система IBM сама будет шифровать, а точнее, особым образом искажать данные. Например, как сообщается в пресс-релизе IBM, человек указывает, что ему 30 лет. Система IBM немедленно добавляет или, наоборот, отнимает определенное число: 30-летний человек становится, например, 42-летним. Для каждого пользователя это число будет разным. Не меняется только изначально установленный диапазон искажения (рандомизации), который напрямую зависит от заданного пользователем уровня сохранности личных данных.
IBM разработала алгоритм Privacy-Preserving Data Mining ("Информационная проходка с сохранением конфиденциальности"), который позволяет "восстанавливать" массивы рандомизированных данных. Используя его, владельцы онлайновых магазинов могут получить довольно точное представление о составе своей клиентуры, однако получить информацию о конкретном пользователе они не могут. Как сообщают разработчики, степень погрешности составляет 5-10%, не более.
КомпьюЛента
последние новости
06.10.2006 16:23 | Allsoft.ru подвел итоги акции "Мобильные недели"...»
05.10.2006 21:18 | Google открыла Universal Gadgets для разработчиков...»
05.10.2006 14:42 | Поисковая оптимизация в России. 2006 год...»
04.10.2006 20:49 | Поиск по блогам 2.0: что интересного происходит в интернете прямо сейчас...»
04.10.2006 15:19 | Премия Рунета-2006: стартовал второй этап Народного голосования...»
04.10.2006 13:26 | Atlaskit и MyTop запускают совместные проекты...»
03.10.2006 20:54 | Важные новости черпают не из блогов...»
03.10.2006 20:44 | Веб 2.0 пришел в локальные сети...»
03.10.2006 20:34 | Статистика сайтов Веб 2.0 постоянно преувеличивается...»
03.10.2006 20:17 | Служба «Цитаты в новостях» позволяет отличать слухи от фактов...»
03.10.2006 20:09 | Определены победители конкурса Яндекса «Класс-2006»...»
03.10.2006 19:45 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...»
03.10.2006 18:28 | Фильтр для Adobe Photoshop Depth of Field Generator PRO v3.0...»
03.10.2006 18:02 | Американский рынок SEO практически прекратил рост...»
03.10.2006 16:22 | W3C поможет сделать интернет доступнее для инвалидов...»
03.10.2006 14:57 | Page Promoter 7.4: эффективная работа с внешними факторами...»
02.10.2006 20:53 | Яндекс.Директ становится доступнее...»
02.10.2006 20:16 | Последние новости от Google AdSense...»
02.10.2006 20:01 | Вышел релиз-кандидат браузера Firefox 2.0...»
01.10.2006 20:59 | Самые дорогие кейворды Google Adsense: американцы интересуются образованием, россияне — рекламой...»
|
|