Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Конференция PR и реклама в Интернет 200305.08.2003 13:45 26-27 августа 2003 г. ДокладыОценка эффективности маркетинговых мероприятий в сети
Уникальной особенностью Интернет является возможность оперативных измерений эффективности на всех фазах рекламной коммуникации с потребителем. В докладе речь пойдет о современной методологии и инструментах по анализу маркетинговых мероприятий - от демонстрации баннера, до повторной продажи продукта. Новые технологии интернет-рекламы
Современная интернет-реклама немыслима без современных технологий. В докладе рассматривается применение основных типов технологий: креативных (Rich Media) и медийных (AdServing). Сравнивается эффективность рекламных кампаний с применением технологий и без них. Описываются опасности, возникающие при применении технологий и указываются способы их избежания. Экспансия оффлайна в Интернете - анализ процесса мутации
Рубеж 2002-2003 года ознаменовался долгожданным приходом крупных оффлайновых брендов и рекламных агентств. Каким образом этот процесс оказывает влияние на рынок и какие возможности открывает перед всеми нами, анализируется в представленном докладе Медиапланирование в Интернет. Размещение рекламы в интернет
Вопросы связанные с медиапланированием и размещением рекламы (особенно в Интернет) всегда вызывают интерес. Поэтому мы бы хотели рассмотреть основные аспекты грамотного медиаплана и особенности размещения рекламы в сети Интернет. Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс»
В докладе рассказывается о том, кому должна быть интересна контекстная реклама, как составить успешное рекламное объявление, как подобрать слова для рекламы и т.п. Присутствующим будет предложено обсудить конкретные примеры. Интернет как бизнес-среда: новые возможности и средства анализа эффективности
Стремительное развитие рынка услуг и подъем нашей экономики в последнее время характеризуется не только количественными, но и качественными показателями. Становится все больше компаний, занятых в сфере услуг, усиливается конкуренция между игроками, растет качество предлагаемого клиентам сервиса. Компании ищут новые средства и каналы общения с клиентами, новые формы развития бизнеса и продвижения своих услуг. Все больше внимания уделяется маркетингу и продвижению. И если раньше компании просто вкладывали деньги в рекламу, то теперь особенно остро встает вопрос оценки эффективности тех или иных акций и мероприятий. Информационные каналы в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания
Предпосылки использования электронной почты для маркетинговых коммуникаций. Выбор между собственной электронной рассылкой и спонсированием независимого издания.
Бегун. Контекстная реклама с оплатой за посетителя
Доклад раскрывает общие принципы популярной рекламной модели Pay-per-Click на примере системы Бегун, и дает практические советы по проведению эффективных контекстных кампаний. От заката рекламы до рассвета ПР или Выживает достойный.
С помощью одной только рекламы нельзя продвинуть свой проект. Реклама может служить только средством укрепления бренда, который стал известен благодаря ПР. Правда, никакие средства не помогут стать известным и используемым проекту, не попавшему в точку, или попавшему в точку, занятую другими. PR в интернете: традиции и инновации
В докладе будут рассмотрены некоторые отличия PR в интернете от PR в оффлайне, рассмотрены наиболее эффективные формы и методы связей с общественностью. Креативные технологии организации PR кампаний в сети Интернет
Интернет является высокотехнологичной средой, позволяющей достигать высокого уровня таргетинга при проведении PR кампаний. В тоже время, мы сталкиваемся с ограничениями, накладываемыми технологией - так, появились и особый стиль написания текстов, и правила оформления электронных сообщений, и многие другие ритуалы «поведения» PR-специалиста в сети. Каковы эти ритуалы? Как поставить их на службу креативных технологий? И чем отличается «сетевой» креатив от off-line концепций? Эти и другие вопросы будут раскрыты в тезисах выступления:
Какие инструменты Public Relations работают в сети Интернет. Обзор и сравнение эффективности
Чего может PR в интернете, как воспринимается целевой аудиторией, какой дает результат. Обзор применяемых Агентством АМК/ePublicity инструментов. Какие методы эффективнее и почему. Все это найдет свое практическое отражение в докладе. Как эффективно анонсировать в Интернете мероприятия Вашей компании?
Многие компании время от времени проводят открытые семинары, презентации, мастер-классы, круглые столы, тренинги, конференции и др. Одним из основных путей выхода на потенциальных участников практически любых деловых мероприятий является Интернет. Однако организаторы мероприятий часто используют возможности Сети далеко не полностью, а также нередко совершают типичные ошибки. Ключ к эффективному анонсированию в Интернете - учет его специфики. Технология и инструменты продвижения маркетинговых мероприятий в сети Интернет
последние новости 29.10.2003 12:22 | Писатели против поисковика для книг...» 29.10.2003 12:09 | Немцы стали рекордсменами по количеству веб-сайтов на душу населения...» 28.10.2003 12:09 | Спам снижает популярность e-mail...» 28.10.2003 07:13 | Sony выпустит оптические диски емкостью 23,3 Гб...» 28.10.2003 07:10 | Новая версия сайта компании Oldi...» 28.10.2003 07:06 | Молодёжная "раскладушка" Motorola V300...» 28.10.2003 07:02 | Три новых мобильника от Nokia...» 28.10.2003 06:58 | Новые мультимедийные мобильники от Philips...» 28.10.2003 06:53 | PT8 Neo - системная плата на чипсете VIA FSB800 от компании MSI...» 28.10.2003 06:50 | LG представил на российском рынке ноутбуки серии LM ...» 28.10.2003 06:46 | Google готовит многомиллиардное IPO...» 28.10.2003 06:43 | Патчи для Windows 2000 несовместимы с ОС...» 28.10.2003 06:38 | Amazon выкупит свои долговые обязательства на сумму $200 млн....» 28.10.2003 06:34 | Mandrake 9.2 повреждает дисководы от LG...» 28.10.2003 06:31 | "НКК Финанс": определены цели и назначен гендиректор...» 28.10.2003 06:26 | "Вента" обновила Venta4Net...» 27.10.2003 15:16 | Nokia 3660 наследник популярной модели 3650...» 26.10.2003 15:36 | Sexer.b: вторая версия вируса маскируется под Лабораторию Касперского...» 26.10.2003 15:29 | AT&T пытается бороться со спамом...» 26.10.2003 15:25 | Самые быстродействующие модули для мобильных устройств...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|