Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Баннерную рекламу заменит видео17.03.2004 17:35 Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении. По информации Би-Би-Си, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в "телевизионном" качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными "небоскребами", навеки зацикленными на четырех фреймах. Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростных соединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависит от скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должен закачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрываться в полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественным пользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычные маршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другой рекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки. Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупных ресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общей сложности "видеобаннеры" увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчитали такую форму рекламы "назойливой". Кроме того, большая часть посетителей этих сайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной, хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны. Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решение попробовать новую рекламную технологию, сообщает Sostav.
последние новости 28.03.2004 14:00 | ReaGallery Pro 2.4 позволяет создавать web галереи, наброски и слайдшоу...» 28.03.2004 13:41 | Кошмар на улице Оптимизаторов...» 27.03.2004 14:16 | Компьютерный художник AARON...» 27.03.2004 14:08 | Project Dogwaffle 2.0c - имитация живописи...» 27.03.2004 13:26 | "Яндекс" внедрил новый алгоритм ранжирования страниц...» 26.03.2004 17:02 | Половина европейских фирм не знают, зачем нужны их сайты...» 23.03.2004 13:33 | Психология блоггера: научное исследование...» 23.03.2004 13:31 | Обновление Macromedia Dreamweaver MX 2004...» 23.03.2004 13:28 | TwistedBrush 3.6 для компьютерных художников...» 23.03.2004 12:20 | Программные помощники web-оптимизатора html-документов...» 23.03.2004 12:11 | Бета-версия Mozilla 1.7...» 22.03.2004 13:36 | Приживётся ли в Рунете видео-реклама?...» 21.03.2004 13:43 | Новый тип рекламной кампании от CLX.RU...» 19.03.2004 22:48 | W3C рекомендует Semantic Web...» 19.03.2004 22:43 | Google.Ru достался Google...» 19.03.2004 22:39 | Samsung и Лебедев выбрали факелоносца страны...» 19.03.2004 22:25 | Интернет окончательно стал женским...» 19.03.2004 13:31 | Система поиска на местности от Google...» 17.03.2004 17:35 | Баннерную рекламу заменит видео...» 17.03.2004 17:14 | Новая автоматизированная система оплаты горючего на основе небанковских кредитных карт...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|