Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Rich media реклама с оплатой за клики и действия посетителей21.11.2003 11:47 Интерактивные рекламные ролики с использованием технологии Macromedia Flash в последнее время все чаще доказывают свою эффективность для рекламодателей. На многих сайтах мы можем видеть разнообразные сюжеты рекламного характера с использованием новейших технологий, а отклик для SWF-формата обычно оказывается выше, чем в случае обычных анимированных баннеров. С другой стороны, возможность проведения рекламных кампаний с наиболее выгодной для рекламодателя схемой оплаты также подтвердила свою жизнеспособность в условиях рынка интернет-рекламы в России. Выплаты веб-издателям только за уникальные показы баннеров, за непосредственное привлечение посетителей (клики), их действия на сайте рекламодателя (регистрации) или продажи им товаров - проверенные механизмы, которыми воспользовалась не одна сотня рекламодателей. Рекламный Брокер CLX.RU объединил уже известные преимущества в рамках своей системы, и теперь Flash-баннеры наравне со своими графическими собратьями (форматов gif и jpeg), а также текстовыми ссылками могут участвовать в ротации, привлекая еще более широкую аудиторию на сайт рекламодателя и, в конечном счете, к потреблению его товаров или услуг. Отметим, что внедрение технологии flash в систему должно также помочь и владельцам сайтов, так как возросшая эффективность рекламы, с учетом оплаты по факту того или иного действия посетителя, неминуемо должна привести к возрастанию доходов от ее показа. Увеличение же доходов веб-издателя - дополнительный стимул для него относиться к размещению рекламы более внимательно. Именно поэтому мы можем с полной ответственностью заявить: реклама в CLX стала более эффективной! Рекламный Брокер CLX.RU является посредником между рекламодателем и владельцем сайта. Проведение рекламных кампаний в системе возможно с использованием сразу нескольких схем оплаты: за время размещения, уникальные показы, переходы на сайт рекламодателя, регистрации или продаже на рекламируемом ресурсе. В системе зарегистрировались более 10000 рекламных площадок и проведено более 1000 рекламных кампаний.
последние новости 28.03.2004 14:00 | ReaGallery Pro 2.4 позволяет создавать web галереи, наброски и слайдшоу...» 28.03.2004 13:41 | Кошмар на улице Оптимизаторов...» 27.03.2004 14:16 | Компьютерный художник AARON...» 27.03.2004 14:08 | Project Dogwaffle 2.0c - имитация живописи...» 27.03.2004 13:26 | "Яндекс" внедрил новый алгоритм ранжирования страниц...» 26.03.2004 17:02 | Половина европейских фирм не знают, зачем нужны их сайты...» 23.03.2004 13:33 | Психология блоггера: научное исследование...» 23.03.2004 13:31 | Обновление Macromedia Dreamweaver MX 2004...» 23.03.2004 13:28 | TwistedBrush 3.6 для компьютерных художников...» 23.03.2004 12:20 | Программные помощники web-оптимизатора html-документов...» 23.03.2004 12:11 | Бета-версия Mozilla 1.7...» 22.03.2004 13:36 | Приживётся ли в Рунете видео-реклама?...» 21.03.2004 13:43 | Новый тип рекламной кампании от CLX.RU...» 19.03.2004 22:48 | W3C рекомендует Semantic Web...» 19.03.2004 22:43 | Google.Ru достался Google...» 19.03.2004 22:39 | Samsung и Лебедев выбрали факелоносца страны...» 19.03.2004 22:25 | Интернет окончательно стал женским...» 19.03.2004 13:31 | Система поиска на местности от Google...» 17.03.2004 17:35 | Баннерную рекламу заменит видео...» 17.03.2004 17:14 | Новая автоматизированная система оплаты горючего на основе небанковских кредитных карт...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|