На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Сетевая реклама возвращается на широкую дорогу

01.06.2004 15:54

Теперь, когда издатели снова начали зарабатывать деньги на рекламе в вебе, они делают новые ставки на старые технологии, чтобы получать еще больше.

Катализаторами будущего роста индустрии интернет-рекламы остаются видеореклама и изучение потребительского рынка, и именно об этих тенденциях больше всего говорили на проводящейся раз в три года конференции Ad:Tech, которая прошла на этой неделе в Сан-Франциско. Веб-издатели и руководители рекламных компаний осваивают эти методы, стараясь воспользоваться возрождением онлайновой рекламы и заполучить большую часть бюджетов крупных рекламодателей.

"Мы постоянно ищем новые идеи и придумываем способы эффективного обращения к потребителям", - сказал директор рекламного агентства Mass Transit Interactive Джейсон Хеллер.

В понедельник отраслевой союз Interactive Advertising Bureau сообщил о рекордных продажах онлайновой рекламы за первые три месяца 2004 года, которые составили $2,3 млрд - на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это рекордный трехмесячный период с тех пор, как IAB начала наблюдения за отраслью в 1996 году.

Организаторы Ad:Tech тоже зафиксировали рекордную посещаемость конференции: 4000 участников и экспонентов.

Главным локомотивом роста служит рынок платного поиска, на котором в этом году по прогнозам будет продано рекламы на $2,4 млрд - $4 млрд. Большинство участников конференции и экспонентов вовлечены в этот бизнес, однако немало и тех, кто уже пытается нащупать источник новой волны прогресса.

Так называемая реклама, направляемая поведением, представляет собой способ сбора информации о посетителях веб-сайтов, такой как история серфинга, пол, возраст и личные предпочтения, с целью последующего вещания рекламы на целевые группы. Эта форма рекламы превозносилась как обещание индивидуального подхода в дни интернет-бума, но не состоялась по причине технологических ограничений и опасений по поводу приватности.

Теперь компании предлагают услуги поведенческой рекламы в надежде получить с рекламодателей дополнительные деньги за более точное "прицеливание". Специализирующаяся на профилировании компания Tacoda Systems подписала контракт с U.S. News and World Reports на мониторинг посетителей и доставку целенаправленной рекламы. Сеть онлайновой рекламы 24/7 Real Media сотрудничает с поставщиком услуг платного поиска Kanoodle, чтобы текстовыми ссылками направлять людей на персонализированные рекламные объявления. А сеть онлайновой рекламы Burst Media наняла Tacoda для анализа посетителей своих сайтов и доставки целенаправленной рекламы.

"Доминирующей темой в мире онлайновой рекламы стало нацеливание на нужную аудиторию, - говорит СЕО Burst Джарвис Коффин. - Раньше это делалось через контекст страницы (посредством поисковой технологии). Теперь людей выбирают по их поведению.

Рекламодатели тоже проявляют интерес. Рэнди Килгор, вице-президент по рекламе онлайнового крыла The Wall Street Journal, сказал на круглом столе, что от 30% до 40% его рекламодателей требуют информацию о новых услугах, связанных с изучением поведения. Компания Revenue Science собирает для Wall Street Journal Online информацию о посетителях и их читательских предпочтениях, которую издание использует для публикации на своем сайте соответствующей рекламы.

И все же руководители призывают отрасль избегать неоправданных излишеств и уважать приватность.

"Это мощное оружие, - говорит СЕО Tacoda Дейв Морган о накопленных данных о поведении веб-серферов. - Некоторые злоупотребляют этой технологией. Нам следует избегать шумных кампаний типа аромат месяца".

Еще одной доминирующей темой на Ad:Tech была видео- и rich-media реклама, которую тоже превозносили в период интернет-бума. Однако тогда распространению графически насыщенных роликов препятствовала низкая скорость загрузки у большинства пользователей из-за узкополосных каналов связи.

Воскрешенная ускорением

Многие веб-издатели и маркетеры расценивают новые данные о количестве абонентов широкополосных каналов доступа к интернету как ключ к развитию графически насыщенной рекламы типа видео- и ТВ-роликов, демонстрируемых в онлайне. Специалисты по онлайновому маркетингу надеются, что эта технология привлечет в веб крупных рекламодателей, которые сейчас отдают свои бюджеты в основном телевидению и офлайновым изданиям.

RealNetworks, Maven Networks и Unicast Communications продвигают новые возможности rich media и видеорекламы. Другая технологическая компания, Viewpoint, экспериментирует с потоковыми 3D-видеообъектами, которые могут парить над веб-страницей.

Тодд Герман, специалист по потоковым медиа MSNBC, рассказал о достижениях видеосервиса MSN, который позволяет рекламодателям проигрывать 15-секундные ролики перед демонстрацией посетителям новостных или музыкальных видеоклипов. По его словам, в текущем году на эту услугу подписались три крупнейших рекламодателя страны - McDonald's, Pfizer и Procter & Gamble, что указывает на ее растущую поддержку ведущими маркетерами.

Видеореклама и другие rich media могут помочь онлайновому бизнесу встать на ноги, так как обычно эти услуги ценятся дороже, чем стандартные баннеры. Герман утверждает, что видеореклама может приносить от $35 до $65 на тысячу показов, вместо всего $1-$5, которые платят за стандартные баннеры.

"На этот раз рекламодателями движет верный расчет, - говорит он. - Они покупают видеорекламу потому, что она меньше загромождает страницы. Ее нельзя обойти, и при этом у зрителей есть возможность интерактивных действий".

"Это ключ к телевизионным деньгам", - убежден Герман.

Автор: Стефани Олсен (Stefanie Olsen),
Источник: ZDNet.Ru по материалам CNET News.com


последние новости
07.04.2004 15:30 | Московский форпост...»
06.04.2004 17:31 | Dream in Pictures - для работы с фотографиями...»
06.04.2004 17:17 | Конференция Design 2004 в Дубровнике...»
06.04.2004 16:31 | XML. Энциклопедия, 2-е изд....»
06.04.2004 14:40 | Индекс цитирования на Yahoo!...»
06.04.2004 13:43 | МАСМИ пустила шестую волну...»
05.04.2004 17:44 | PaintStar 2.0 - для цифровой обработки изображений...»
04.04.2004 16:37 | Photoshop CS. Трюки и эффекты (+CD)...»
03.04.2004 16:50 | Google меняет подход к размещению рекламы...»
03.04.2004 16:48 | Google борется с агрегацией своих новостей...»
03.04.2004 16:22 | Курс Flash MX: Базовый курс. С 25 апреля по 1 мая 2004...»
02.04.2004 20:04 | Интернет узурпирует развлечения и коммуникации...»
01.04.2004 20:57 | Агентство Victory S.A. готовит для Евросети еще одну голую промо-акцию ...»
01.04.2004 20:31 | За прошедший год число доменов зоны .ru выросло на треть...»
30.03.2004 13:21 | Google сменил дизайн и представил новые сервисы...»
29.03.2004 22:07 | Информационная архитектура: чертежи для сайта...»
29.03.2004 20:03 | Глава Yahoo! считает, что интернет-порталы должны бороться с телевидением за бюджеты рекламодателей...»
29.03.2004 14:27 | Варезятники объявили пиратству "АНТИбаннер"...»
29.03.2004 13:56 | Новый релиз GIMP Hits 2.0...»
29.03.2004 13:46 | ICQ-спам: стоит ли овчинка выделки?...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100