Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Британия: чаты популярнее порно19.01.2002 03:52 Корреспондент Би-би-си по технологиям Марк Уорд пишет о том, как изменились интересы пользователей интернета в последнее время. Итак, теперь мы знаем. Британцы идут в сеть, чтобы сделать одно из двух: либо получить информацию о своих предках, либо заработать денег. По крайней мере, именно такой вывод вы можете сделать, если ознакомитесь со многими сообщениями о триумфе веб-сайта управления статистики, на котором совсем недавно опубликованы закрытые до тех пор официальные данные о переписи населения Соединенного Королевства 1901 года.
Интересно, но компании, отслеживающие передвижения по интернету, называют подобные заявления чистой неправдой. По их данным, когда речь заходит о направлениях наиболее посещаемых веб-страниц, то порносайты не входят даже в первую десятку. Одна из мониторинговых организаций, Jupiter MMXI, говорит, что сальные сетевые развлечения находятся в Британии лишь на 12-м месте. Шопинг, а не секс Самое популярное у населения страны направление - это "порталы общения" - такие как домашняя страница MSN, в которой под единой виртуальной крышей собирается огромное количество всевозможных тем для обсуждения. Частично популярность таких сайтов объясняется тем, что адреса многих из них уже установлены на вновь купленных компьютерах в качестве "страниц по умолчанию", на которые пользователь попадает сразу же, как только входит в интернет. Вторую строчку в списке самых популярных направлений занимают домашние страницы самих интернет-провайдеров, с которых британцы частенько отправляются на частные сайты, в частности, гороскопы, чтение которых многие считают для себя обязательным. Затем идут сайты, на которых можно что-нибудь купить: Amazon, Tesco, Argos и т.п., далее - развлечения (виртуальные казино, музыка и кино), а потом - поисковые машины - Google и Altavista. Что же до порнографии, то она в списке намного ниже, говорит Люси Грин, директор по маркетингу Jupiter MMXI. "Когда-то она была номером один, вероятно, потому что в сети тогда заняться было особенно нечем, - говорит она. - Но сегодня ее популярность чересчур преувеличена". Семь часов в сети
Первую тройку в списке Net Value занимают домашние страницы интернер-провайдеров, шопинг и сайты развлечений. Правда, картина слегка меняется, когда анализируется количество времени, которое пользователи проводят на тех или иных сайтах. Сегодня средний британец проводит в сети от 438 до 446 минут в месяц. В 1999 году этот показатель составлял 257 минут. Итак, из семи часов в месяц больше всего жители Британии проводят на порталах общения, сайтах интернер-провайдеров и развлечении, а также в сетях браузинга - таких как AOL и T-Online. Много времени занимает у них и общение в режиме реального времени. Число "кликов" Порносайты стоят в британском интернете на пятом месте по продолжительности пребывания на них. Об этом говорят и Jupiter, и Net Value. В среднем каждый британец проводит на них час в месяц. Тысячи пользователей, за которыми наблюдали аналитики из Net Value, разглядывали непристойные фото- и видеокартинки или общались в секс-чатах в среднем по 43,9 минуты в месяц. При этом на сайтах аукционов они проводили всего на 8 минут в месяц меньше. Можно, правда, сказать, что аудитория, которая знает, что ее передвижения по сети отслеживаются, не может быть репрезентативной, однако Алки Маниас, управляющий директор Net Value, считает, что собранные ими данные достаточно точны. "Когда кто-то вызывается помочь нам в работе, в первые две недели количество посещений порносайтов с его компьютера обычно очень низко, зато часто посещаются церковные страницы, - говорит он. - Однако затем они быстро привыкают, забывают о нас и возвращаются к порнографии". последние новости 13.10.2006 21:31 | Создание веб-приложений станет доступно для «чайников»...» 13.10.2006 19:07 | CMS для маркетинга...» 13.10.2006 16:53 | Сжатие контента ускоряет Web-приложения...» 13.10.2006 13:20 | Десять уязвимостей Web 2.0...» 12.10.2006 16:38 | Adobe выпустила пакет Contribute 4...» 12.10.2006 10:31 | Яндекс проводит седьмой Открытый Кубок Росcии по поиску в интернете...» 11.10.2006 20:07 | "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...» 11.10.2006 17:48 | Выпущен новый релиз CMS WebDirector 2.2...» 11.10.2006 13:26 | Генри Дженкинс о рекламе и виртуальных играх. Second Life, как Burning Man...» 10.10.2006 20:33 | Вышел второй релиз-кандидат Firefox 2.0...» 10.10.2006 20:20 | Конференция "Право и интернет" открылась в Сети...» 10.10.2006 19:30 | Веб-сайты стали самыми востребованными в США рекламными носителями...» 10.10.2006 17:47 | Реклама на три буквы: WWW...» 10.10.2006 17:12 | Morae - Программное обеспечение для usability тестирования...» 10.10.2006 16:02 | Не сайтом единым: Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны...» 10.10.2006 13:15 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с компанией "Территория ИТ"...» 09.10.2006 20:07 | Nokia предложит Web 2.0 для мобильников...» 09.10.2006 19:47 | OpenAJAX Alliance обеспечит совместимость реализаций AJAX...» 09.10.2006 15:11 | Семинар по юзабилити RusCHI № 12...» 06.10.2006 19:14 | Google открыла сайт для тестирования поисковых технологий...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|