Технологии 'streaming-video' потребуется еще лет пять, чтобы вырасти из детских пеленок и начать отрабатывать деньги, вложенные в нее излишне оптимистичными инвесторами.
По мнению исследовательской компании Analysys, предоставляющей свои аналитические услуги британским телекоммуникационным компаниям, в ближайшие четыре-пять лет технологии потокового видео не станут золотым дном для компаний, занимающихся сетевым телевещанием.
За этот период (то есть, к 2006 году), как пишет Reuters, их доходы вырастут в 8 раз и достигнут 200 миллионов долларов. Тем не менее, реальный скачок в темпах роста пользовательской базы произойдет лишь в 2005-2006 годах, когда, как полагают эксперты Analysys, двукратный скачок спроса на эти услуги со стороны корпоративного сектора. Примерно, на 70% это будут компании, связанные с дистанционным обучением и маркетинговыми исследованиями.
Менее значительными генераторами доходов станут традиционные для сетевого вещания области деятельности: "живые" трансляции особо горячих новостей, вроде памятных терактов в Нью-Йорке. Наилучших финансовых показателей достигнут, разумеется, компании, предоставляющие видео по требованию для всех желающих, а не закрытому клубу постоянных подписчиков.