OZON осваивает обычную почту
25.06.2002 02:43
Интернет-магазин OZON приступил к выпуску почтовых каталогов и приему заказов по почте.
Таким образом, OZON расширяет и диверсифицирует структуру своего бизнеса, начиная активную работу в значительном сегменте рынка дистанционных продаж - торговле по почте.
В основе решения о выпуске каталога - анализ сложившихся в России реалий: высокий покупательский спрос на книги, особенно в регионах; отсутствие развитых систем дистрибуции, что существенно ограничивает ассортимент предложения; сохраняющийся психологический барьер перед дистанционными покупками.
Проект "Книжный каталог" - самостоятельный бизнес OZONа, имеющий отдельную систему финансирования, бюджет и команду, которая его реализует. Стратегическим партнером в реализации этого проекта, является компания PROMOPOST, которая выполняет в проекте весь цикл работ в системе "fullfilment" - "торговля по почте под ключ".
По плану развития проекта запланирован выпуск четырех сезонных каталогов: "OZON - весна", "OZON-лето", "OZON - осень", "OZON-зима". Тиражи каталогов – 300-500 тыс. экземпляров. Каталог, представляет собой 52-страничный цветной буклет и рассылается бесплатно. Он ориентирован на платежеспособных покупателей, в основном, среднего возраста - от 30 до 45 лет, проживающих преимущественно в российских регионах. Выбор ассортимента основан, прежде всего, на анализе результатов электронных продаж (в каталог вошли книги-бестселлеры OZON) и включает в себя товарные позиции, пользующиеся традиционно высоким спросом при продаже по каталогам, а также, с целью предметного изучения спроса, книги, никогда прежде не предлагавшиеся в каталогах.
OZON
последние новости
13.10.2006 21:31 | Создание веб-приложений станет доступно для «чайников»...»
13.10.2006 19:07 | CMS для маркетинга...»
13.10.2006 16:53 | Сжатие контента ускоряет Web-приложения...»
13.10.2006 13:20 | Десять уязвимостей Web 2.0...»
12.10.2006 16:38 | Adobe выпустила пакет Contribute 4...»
12.10.2006 10:31 | Яндекс проводит седьмой Открытый Кубок Росcии по поиску в интернете...»
11.10.2006 20:07 | "Артон консалтинг" проводит практический семинар "Эффективная реклама в Интернете"...»
11.10.2006 17:48 | Выпущен новый релиз CMS WebDirector 2.2...»
11.10.2006 13:26 | Генри Дженкинс о рекламе и виртуальных играх. Second Life, как Burning Man...»
10.10.2006 20:33 | Вышел второй релиз-кандидат Firefox 2.0...»
10.10.2006 20:20 | Конференция "Право и интернет" открылась в Сети...»
10.10.2006 19:30 | Веб-сайты стали самыми востребованными в США рекламными носителями...»
10.10.2006 17:47 | Реклама на три буквы: WWW...»
10.10.2006 17:12 | Morae - Программное обеспечение для usability тестирования...»
10.10.2006 16:02 | Не сайтом единым: Яндекс.Директ показывает адреса и телефоны...»
10.10.2006 13:15 | Allsoft.ru заключил договор о сотрудничестве с компанией "Территория ИТ"...»
09.10.2006 20:07 | Nokia предложит Web 2.0 для мобильников...»
09.10.2006 19:47 | OpenAJAX Alliance обеспечит совместимость реализаций AJAX...»
09.10.2006 15:11 | Семинар по юзабилити RusCHI № 12...»
06.10.2006 19:14 | Google открыла сайт для тестирования поисковых технологий...»
|
|