На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Нужна ли регистрация на информационных сайтах?

14.06.2004 15:48

Трудно себе представить, чтобы покупатель, подойдя к газетному киоску, был вынужден сообщить кассиру свое имя, адрес, возраст и размер доходов, прежде чем получит в руки газету. И все то же самое не вызовет большого удивления у онлайн-читателя, которому перед просмотром электронного издания приходится заполнять регистрационные формы, запрашивающие всевозможные частные сведения.

Впрочем, подобная практика вызывает раздражение некоторых посетителей, а также нарекания со стороны защитников права на частную жизнь. Недовольные даже создали в Сети специальные службы, позволяющие посещать страницы минуя процедуру регистрации, так что у СМИ могут появиться трудности со сбором надежной демографической информации.

Однако невзирая на беспокойство пользователей, многие газеты в этом году перешли к практике предоставления доступа только после регистрации. Представители масс-медиа настаивают на том, что имеют право потребовать данные о читателях, раз уж те получают бесплатный доступ к тому же контенту, что и аудитория бумажной версии издания. Они также говорят, что сбор подобных сведений становится обязательным для успеха информационного бизнеса.

<Газеты лишь пытаются выяснить, кто пользуется их сайтами и как часто это происходит; являются ли эти люди читателями печатной версии, живут ли за пределами распространения номеров по подписке>, - так объяснил политику изданий корреспонденту CNN.com Скот Босли (Scott Bosley), генеральный директор Американского объединения газетных редакторов. <Одновременно газеты пытаются понять, когда и за что можно брать плату, - продолжает Босли. - В конечном счете им хочется знать, сколько люди готовы отдать за новости. Не думаю, что кто-то с уверенностью ответит на этот вопрос сейчас>.

На одних сайтах от пользователя требуется ввести лишь самую элементарную информацию о себе - пол и возраст. Другие запрашивают еще и имя, дату рождения, должность, уровень дохода, электронный и домашний адрес, номера телефонов, сведения о предпочтениях и хобби. В дальнейшем такая информация сможет помочь издателям лучше узнать свою онлайн-аудиторию, стать более привлекательными для рекламодателей.

Уже сейчас подобная инициатива вызывает неприятие защитников конфиденциальности. CNN.com приводит мнение Криса Хуфнейгла (Chris Hoofnagle), руководителя вашингтонского Центра защиты частной информации. Он считает, что новостные сайты со временем перейдут к еще более агрессивным способам сбора демографических данных, когда среди зарегистрированных пользователей обнаружат достаточный процент 110-летних хирургов из Болгарии по имени Микки Маус. <Им совершенно точно известно, какие статьи я читаю, они знают все обо мне, при этом я почти ничего не знаю о них. Довольно существенная диспропорция>, - такова основная мысль Хуфнейгла.

Но регистрацию и теперь можно обойти. Например, при помощи таких ресурсов, как BugMeNot.com. Этот сайт был специально создан для доступа к содержанию страниц, где свободный просмотр запрещен. BugMeNot.com предлагает пароли и логины для разных сайтов, в их числе The New York Times, The Washington Post, The Philadelphia Inquirer, the Los Angeles Times, а теперь уже и The Atlanta Journal-Constitution. Местные энтузиасты называют обязательную регистрацию назойливой, они считают ее раздражителем, который к тому же поощряет потоки спама и противоречит присущему Глобальной сети духу свободы.

Однако электронным СМИ есть что сказать в свою защиту: они апеллируют к тому, что их труд тоже должен быть кем-то оплачен, поэтому нужно дать рекламодателю понять, что редакция знает собственную аудиторию, а значит, у него есть возможность эффективнее ориентировать свою рекламу.

И все же онлайн-издания должны быть осторожнее, считает Эрик Петерсон (Eric Peterson), аналитик из JupiterResearch: <Если между людьми и информацией соорудить барьер, то часть людей в любом случае придется потерять. В конце концов компании станут мудрей и поймут, о чем можно спрашивать и как это делать. Или их клиенты уйдут куда-то еще>.

текст: Юлия Дакина
Источник: Вебпланета


последние новости
26.07.2004 14:24 | Optipix 3.0 - набор Photoshop совместимых плагинов...»
26.07.2004 14:10 | Blinkx начинает работу...»
23.07.2004 14:46 | Бесплатная реклама всем желающим...»
23.07.2004 14:35 | На "Флэшкафе" — рейтинг флэш-сайтов...»
23.07.2004 14:29 | Jpeg Enhancer 1.2 - программa цифровой обработки изображений...»
23.07.2004 13:39 | Cleanerzoomer для обработки графики...»
21.07.2004 14:50 | "Бегун" введет бонусы для отличников...»
21.07.2004 14:42 | Работяга Керри Эдвардс продает свой хоумпейдж...»
21.07.2004 14:29 | Семинар "Интернет-статистика Spylog от А до Я"...»
21.07.2004 14:23 | Пользователи исправляют ошибки дизайнеров...»
21.07.2004 14:18 | Macromedia FlashPaper 2...»
21.07.2004 14:07 | Экспресс-анализ сайта от компании NetPromoter...»
21.07.2004 13:56 | Самоучитель FLASH и PHP...»
20.07.2004 13:45 | Изучение эффективности размешения брэндов в интернет- поисковиках...»
20.07.2004 13:23 | Web паук Int. v2.0 - сплети свою сеть!...»
16.07.2004 15:19 | Безлимитный тариф на Поиск@Mail.ru, и он же немотивированный?...»
16.07.2004 15:00 | Новый курс от RealTime.Ru: Houdini - инструмент по созданию спецэффектов и анимации...»
14.07.2004 16:03 | Выпущена окончательная версия PHP 5.0...»
14.07.2004 15:53 | Swift 3D 4.0...»
13.07.2004 17:49 | "Эффективность" всплывающей рекламы – миф?...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100