Корпорация Corel презентовала новый бренд на рынке электронной коммерции
04.03.2002 01:01
Дерек Берни (Derek Burney), президент и исполнительный директор Corel Corporation, в своем докладе на семинаре, проходившем в рамках выставки Seybold, представил обновленную стратегию компании на корпоративном рынке. Частью этой стратегии теперь является DeepWhite - новый бренд компании, под которым будут поставляться решения по созданию информационного контента и управлению процессами предприятия, а также решения в области технической графики. DeepWhite является реализацией плана Corel в области создания решений уровня предприятия. Основываясь на серии стратегических приобретений и инновационных разработках, компания собирается задействовать мощь XML (Extensible Markup Language) и других открытых стандартов для построения новой платформы управления корпоративным контентом. Сегодня компания обрисовала первые компоненты стратегии DeepWhite - решения по управлению контентом на базе XML. По замыслу компании, DeepWhite должна стать ключевым игроком на рынке подобных решений и существенно изменить подходы к созданию, обмену и взаимодействию информации на уровне предприятия. Информационные решения DeepWhite основаны на концепции интеллектуального контента. Интеллектуальный контент - это основанные на XML, высоко структурированные информационные массивы, связанные с правилами и логикой, формирующими динамическое представление информации в зависимости от окружения, пользовательских запросов или ввода данных. Такой подход позволяет корпоративным клиентам создавать контент однажды и предоставлять его на множество разнообразных устройств. Это больше, чем просто создание документов - интеллектуальный контент остается динамическим и интерактивным, независимо от способа доступа к нему: с настольного компьютера, PDA или мобильного телефона. Первые продукты линейки DeepWhite должны появиться в этом году.
СNews.RU
последние новости
20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...»
20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...»
19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...»
19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...»
19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...»
19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...»
19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...»
18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»
18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...»
17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...»
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»
|
|