Дэвид Бэкхем примет участие в еще одной рекламной кампании
26.02.2002 22:31
Возможно, знаменитый спортсмен станет лицом сети магазинов Marks & Spencer (M&S). Представители M&S сообщают о том, что они ведут переговоры с Бэкхемом через его агента и надеются, что соглашения им удастся достичь "скоро". Иных деталей представители M&S до подписания контракта с футболистом сообщать не захотели.
По слухам, Бэкхема привлекают для рекламы M&S для того, чтобы привлечь в магазины молодых покупателей. Возможно, даже будет создана линия одежды "имени Бэкхема", запустят которую в продажу к Чемпионату мира по футболу 2002.
Контракт с Бэкхемом будет несомненно выигрышным для сети магазинов M&S. Уровню популярности футбольной звезды можно только позавидовать, поскольку любят его не только поклонники футбола, но и женщины как заботливого отца и "просто стильного мужчину" и даже подростки.
У Бэкхема уже есть весьма богатый опыт работы в рекламе. Он сотрудничал с Pepsi, Adidas, продвигал очки марки Police и программное обеспечение Rage. Следует оттметить, что компания с участием Бэкхема были вполне удачны. Особенный успех имел ролик Pepsi, в котором снялся знаменитый футболист, завоевал приз на фестивале рекламы "Каннские львы".
Кроме того, Бэкхем является еще и законодателем моды на прически. Он уже сделал популярными "Могиканский стиль" стиль и стрижку под ноль, и, как говорят, решил к следующему чемпионату мира по футболу вернуть в жизнь стрижку "mullet", некогда весьма популярной среди футболистов и рок-звезд, но теперь считающуюся "дурным тоном".
Одним словом, Бэкхем для специалистов по рекламе настоящая находка. Привлечение известных личностей для продвижения, в том числе и звезд спорта, для продвижения на рынке тех или иных брэндов - прием отработанный. Но далеко не все спортсмены обладают промоутерским талантов, а в случае с Бэкхемом на успех продвигаемой им марки работает не только его слава, но его обаяние.
Sostav.ru
последние новости
20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...»
20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...»
19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...»
19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...»
19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...»
19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...»
19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...»
18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»
18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...»
17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...»
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»
|
|