Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Фотогалерея работ Capel EXPO31.01.2006 21:28 Анонс службы Capel EXPO. Вот такая скромная страничка. У многих возникает вопрос: "А что она дает?" Зачем нужна специализированная страница с фотографиями, за которые ещё и платить надо? В сети масса подобных просмотровщиков, причем совершенно бесплатно можно разместить кучу фоток. "Хм", - говорят некоторые люди. И правда, давайте разберемся для чего нужна эта служба? Немного практической истории.Переезжая в новый офис, в рекламном агентстве TWIGA решили внести новации в технологию общения с клиентами. Главным элементом новой технологии стала переговорная, которую разместили посреди офиса. Через стеклянные стены посещающие агентство клиенты могли непосредственно наблюдать бурление творческой жизни.(цитата из журнала "Секрет фирмы").Неизвестно, действительно ли креативные будни производили впечатление или рекламисты специально для гостей развивали бурную деятельность, но большинство клиентов просили проводить встречи именно в этой переговорной.Подход, примененный рекламным агентством при оборудовании офиса, используют компании с многомиллионными оборотами, такие, как российская «Балтика» или глобальная BMW, пытающиеся превратить свои заводы в шоу-площадки. Это была речь про заводы и офисы. Что же говорить про интернет, который сейчас помимо своих коммуникативных целей преследует выполнение задач по реализации как раз шоу! На самом деле большинство сайтов как раз не относится к разряду шоу программ. И зря! Наши исследования говорят о том, что поиском пользуется от 8 до 12% пользователей. Происходит это по двум основным причинам. Первая и основная: психология пользователя компьютером "заточена" под левую клавишу мышки, да, под левую. Чтобы получить необходимые знания, люди используют указательный палец правой руки! Вторая причина состоит в том, что люди попросту не знают что искать! То есть, что-то крутится в уме, но в слова не обращается. Представьте себе: Вам нужно найти изготовителя таблички из двухслойного пластика , выполненной методом граверовки. Что Вы наберете в строке ввода? Мы - люди, и по определению не можем всего знать : ни спецтерминов, ни абривеатур. Заказчик рекламы не должен разбираться в кухне Изготовителя! Но, Вы хотите, чтобы Вы и Вас находили даже так, не зная досконально предмета поиска? И как мы можем помочь и Вам, Заказчики и Вам, Изготовители? И мы придумали фотогалерею работ Capel EXPO! «Промышленный туризм – самая доступная форма рекламы,– комментирует заведующий экскурсионным отделом компании „Балтика” Юрий Катунин.– Куда более эффективная и менее затратная, чем телевизионные ролики». Путешествуйте на здоровье! Для этого есть Capel EXPO! Мы динамичны, а следовательно за минуту можно просмотреть столько фотографий, сколько позволит канал связи.Кроме того, работает поиск по фотографиям с учетом релевантности запросов. Это полноценная графическая библиотека. Для размещения фотографии в галерее нужно заплатить совсем немного денег. В месяц стоимость фотографии сравнима со стоимостью курицы гриль. Но курица за это время протухнет, а фотография принесет прибыль. Представьте себе, Вы пользуетесь возможностями дорогостоящего сервера с прилагающимися к нему дорогущими программами и работающими администраторами практически бесплатно! Содержать подобную не просто неприбыльно, а даже очень накладно! Вы арендуете сервер, вкладываете деньги, не спите ночами, и это при том, что к Вам заходит так мало народу! Разве это хорошо? Нет, это плохо, мы не хотим, чтобы Вы переживали за посетителей. Мы делаем ресурс для людей и ради людей. Мы не говорим менторски, мы советуем партнерство. Мы именно парнеры, но для определенных видов бизнеса. Наша модель B4B , что означает "бизнес для бизнеса". По нашей классификации компании делятся на 4 категории:
Так вот, Кэйпэл работает для второй и четвертой категории. Первая нам неинтересна по причине того, что неамбициозные люди делают абсолютно серые изделия, их не интересуют новации. Интернет для них не больше, чем дополнение к компьютерным шашкам и повод поругаться на неверно доставленное письмо. Третья категория - потому, что их гордыня мешает развитию бизнеса как такового. Мы против такого подхода, как противоречащего человеческой логике. Но, это их выбор, мы не навязываем наши услуги. Те усилия, которые мы прикладываем для бизнеса остаются за "кадром шоу". Это не интересно, поверьте. Гораздо лучше просто воспользоваться тем, что мы предоставили, а именно : "Персональной галереей на очень посещаемом ресурсе." Для того, чтобы разместить фотографию нужно совсем немного услилий. Мы проверили на себе и наших партнерах по бизнесу, и поверьте, это и правда просто. Итак, начнем размещать.
По сути, система просмотра Capel EXPO является прямым продолжением Вашего сайта. Вы просто покупаете место на диске плюс админов. которые следят за исправностью сервиса, а так же модераторов, которые следят за моральной чистотой ресурса. Но кроме этого, Вы пользуетесь услугами нашего рекламного отдела, привлекающего посетителей на поисковик и их услуги Вам не обходятся ни во что! Клиенты любят выбор как и Вы, если на сайте находится всего 3-5 фотографий, многие уходят с него на более емкий. Но не в нашем случае. Мы собираем по крупицам классные работы, плюс готовим решения по рекламе. Разве это не стоит нескольких рублей? Стоит, безусловно. — В чем прямая выгода?,- спросите Вы. А в том, что это Ваша выставочная территория. На Вашем сайте (с самым дешевым тарифным планом хостинга) могут быть пара страниц - главная и контакты, а остальное у нас. Наш сервер, обслуга и реклама. Более того, мы даем существенные скидки от прайс листа компаниям, размещающим несколько фотографий. Если у Вас на сайте 10 фото и Вы тратите на рекламу в различных системах 50 долларов в месяц, а при этом получаете 200 заходов на сайт, то Вам к нам. У нас выгоднее в разы. Если Вы решили развернуть целый альбом - это тоже не помеха. Просто напишите нам, и с Вами свяжутся наши менеджеры. Скажете : "Может и сайт к Вам перести?" Почему нет? Переносите! Мы не будем хостингом (от слова гости), мы станем хоумингом (дом), форпостингом (крепостью). (но об этом в других публикациях). Публикуйтесь, и Вас заметят. Тем выгоднее наше предложение о размещении одной фотографии абсолютно бесплатно на все время. Так же есть разделы фотогалереи за которые мы принципиально не берем деньги. Это разделы содержащие услуги людей, чисто человеческие услуги. Например, публикации модельных агентств, информирование промо-акций, размещения фотографий с юмором не стоит ничего, так же редакторы находя интересные работы в сети могут опубликовать их абсолютно бесплатно. Мы ценим рекламный рынок. Присылайте работы, возможно, Ваше изделие, изготовленное с использованием фирменного "ноу-хау" бесценно по содержанию. И брать за это денег с Вас тоже никто не будет. Заполните форму, и Ваша работа будет опубликована в считанные часы. Вам будет выделена админская часть с возможностью добавления фотографий. редактирования текстов и заголовков. Единственное предупреждение, которое мы обязаны сделать: ни в коем случае не публикуйте фотографий, содержащих непристойные темы и текстов непубличного характера. При обнаружении нарушений мы вынуждены будем блокировать Ваш аккаунт навсегда без возможности восстановления. Таковы наши правила, точнее одно - мы против аморальности. Возможно Вас смутил рекламный стиль данной страницы, но ведь мы и есть рекламисты, это наш родной язык. Другие ресурсы расскажут Вам тоже самое сухим и научно-запутанным текстом. Они скажут, что все сложно, придумают кучу нюансов. Мы не такие, рекламисты смогут понять друг друга быстрее, а нюансы оставьте нам - мы ведь берем деньги за обслуживание. не так ли? Статьи по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|