Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Магия первого места29.09.2005 19:16 Почти каждый второй пользователь жмёт на первую ссылку среди результатов поиска, а вторую выбирают лишь 8%. Что интересно, даже если поменять местами эти ссылки, то все равно люди жмут на первую. Все знают, что первые места среди результатов поиска дают огромное преимущество. Известно, что при перемещении сайта со второй на первую страницу с результатами поиска Google, трафик увеличивается в Понятно, что первое место — самое выгодное. Это воспринималось как само собой разумеющееся, потому что первое место — по определению самая релевантная страница. Вы думаете, что пользователи просто выбирают страницу, которая наиболее соответствует их запросу? Оказывается, это не так. Исследователи из Корнельского университета провели специальное исследование и выяснили, что на самом деле пользователи слепо верят поисковой системе. Они просто жмут на первую ссылку, что бы там не находилось. Ученые выяснили, что пользователи жмут на первую ссылку в 42% случаев, и только 8% выбирают вторую ссылку в списке. В преимуществе первого места нет ничего удивительного, однако оно слишком уж большое. Дело в том, что первая ссылка является релевантной поисковому запросу в 36% случаев, а вторая ссылка — в 26% случаев. Отсюда видно, что пользователи на самом деле слишком много внимания уделяют первой ссылке. Магия первого действительно места существует. Об этом говорит вторая часть научной работы, проведенной исследователями. С помощью специального скрипта они меняли местами результаты поиска, так что вторая ссылка оказывалась на первом месте, в первая — на втором. И что же? Пользователи все равно продолжали жать на первую ссылку в 34% случаев (хотя она была релевантной всего лишь в 26% случаев), а на вторую (которая прежде была первой) — только в 12%. Результаты этого интересного эксперимента опубликованы в интернете (PDF). Здесь определенно присутствует Ученые пытаются
Как показывает исследование, правильный ответ находится Известный гуру в области юзабилити Якоб Нильсен посвятил этой теме одну из своих авторских колонок и назвал ее «Power of Defaults». Он подчеркивает, что установки по умолчанию очень сильно влияют на поведение пользователей во всех областях применения дизайна интерфейсов, так что поисковые системы здесь не исключение. Люди очень редко прибегают к функциям персонализации, где бы то ни было, поэтому выбор установок по умолчанию чрезвычайно важен в любой области, будь то регистрационная форма или анкета на сайте, программные интерфейсы или форма заказов в Статьи по теме: Текст - Анатолий Ализар последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|