Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Последние новости от Google AdSense03.08.2005 23:09 В последнее время мы регулярно публикуем информацию о новшествах в рекламных программах Google. Сегодня - небольшой итоговый отчет о ряде сервисов Google AdSense, объявленных в течение последнего времени. Расширенные отчетыНовый дизайн страниц отчетовGoogle AdSense поставили перед разработчиками задачу создать центр отчетов, который предоставлял бы информацию пользователю при минимальных затратах времени и усилий. Новый дизайн позволяет легко определять эффективность учетной записи и быстро просматривать наиболее эффективные каналы. С помощью одного клика можно перейти на любую страницу "Расширенных отчетов", где можно выбрать пользовательские периоды времени и сконцентрировать внимание на отдельных каналах. Данные показа страниц для "Отчетов по каналам"Ранее в этом году Google AdSense представили концепцию сравнения показов страниц с показами рекламных блоков в сводных отчетах. Показы рекламных блоков позволяют отслеживать страницы с несколькими рекламными блоками, тогда как показы страниц предоставляют показатели эффективности одной страницы, позволяя рекламодателям экспериментировать с различным количеством рекламных блоков и находить оптимальную конфигурацию. Эта расширенная отчетность теперь добавлена также и в отчеты по каналам, позволяя производить еще более детальный анализ эффективности объявлений. Продолжение внедрения инновацийНовые форматы блоков ссылокРанее в этом году Google AdSense уже объявляли о наших новейших рекламных блоках – блоках ссылок. Эти небольшие текстовые блоки формируются из содержимого пользовательской страницы (точно так же, как это делает гугловская система объявлений), чтобы создать более широкий список соответствующих тем. Каждая тема в этом списке представляет собой ссылку на релевантные объявления, позволяя посетителям сайта естественным образом выбирать интересующие их области и просматривать объявления, которые имеют прямое отношение к ним. Самим фактом выбора темы объявлений пользователи демонстрируют свою заинтересованность в отображении объявлений Google. Следуя предложениям издателей, Google AdSense недавно добавили два новых формата блоков ссылок. Однострочный формат идеально подходит для размещения блоков под панелями навигации, между статьями, внизу статей или в любом другом месте, где одна строка тем объявлений обратит на себя внимание и поможет извлечь из ссылки дополнительный доход. Чтобы добавить такие блоки на страницу, достаточно посетить страницу кода объявлений (на вкладке "AdSense для контекста") и создать код. Полезные ресурсыПоиск в разделе справки AdSense со страниц Вашей учетной записиЕсли посмотреть в правый верхний угол любой страницы учетной записи зарегестрированного в Google AdSense пользователя, то под строкой ссылок заметите небольшое окно поиска. Это маленькое окно открывает доступ к обширной информации центра поддержки программы AdSense, позволяя осуществлять поиск среди сотен ответов на часто задаваемые вопросы, справочных руководств, советов по оптимизации и инструкций по быстрому старту. Если Вам не удалось получить ответ на свой вопрос в центре поддержки, воспользуйтесь контактной формой, чтобы связаться со специалистами программы AdSense, support обещает ответить оперативно. Если Вы не можете создать рекламный код или добавить его на свои страницы, если Вы не знаете, когда Вам заплатят и заплатят ли вообще, если на Ваших страницах продолжают отображаться объявления Ваших конкурентов и Вы не понимаете, как от них избавиться, посетите центр поддержки AdSense и выберите одно из наших Руководств по программе Google AdSense. Каждое руководство предоставляет простую и ясную информацию по своей теме, позволяя пользователю быстро ознакомиться со всеми возможностями, доступными в его учетной записи AdSense. Таким образом Google AdSense продолжает работать над совершенствованием системы и созданием новых функций, с которыми обещает исправно знакомить своих пользователей. Материалы по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|