![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
"Бегун" начинает обновленные семинары08.07.2004 19:33 Компания "Бегун" объявила сегодня о проведении семинаров по обновленной концепции, целью которых будет, по словами руководителей компании, "не просто учить пользователей работе с системой, но и готовить специалистов по контекстной рекламе". Кроме сотрудников "Бегуна" участие в семинарах примут специалисты компаний "SpyLOG" и "Ашманов и Партнеры". По окончании семинара каждый слушатель получает сертификат компании "Бегун". Участники, показавшие лучшие результаты по итогам аттестирования, получают персональный Аттестат. Этот документ наделяет владельца званием специалиста по контекстной рекламе в системе Бегун. Имена аттестованных специалистов будут публиковаться на сайте "Бегуна". Впервые на семинарах компании введена плата за участие в них. Первый семинар состоится 14 июля этого года. Новую концепцию проведения семинаров прокомментировал исполнительный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов: - С чем связано введение платы за семинар? - Семинары всегда былы некоммерческим направлением деятельности компании. Их задача - популяризация контекстной рекламы и обучение эффективной работе с Бегуном. За почти год успешного проведения семинаров, в ходе которых мы выдали около тысячи именных сертификатов, мы накопили достаточно идей по обновлению концепии обучения. Были привлечены известные эксперты в качестве докладчиков, расширена программа докладов, уменьшены группы слушателей, что позволит более индивидуально рассматривать их задачи. Эти шаги, разумеется, вызвали усложнение и удорожание мероприятия. Поэтому мы приняли логичное решение назначить доступную цену за этот качественый и уникальный продукт. Это поможет проводить семинары чаще. - Не вызвано ли изменение концепции проведения семинаров действиями других компаний, также занимающихся таким проведением, в частности Яндекса? - То, что Яндекс через какое-то время поддержал нашу практику проведения семинаров, может только радовать. Всем нам - участникам рынка - выгодно повышение квалификации рекламодателей. Дело в другом. Мы всегда ощущали, что можем дать слушателям больше. И не раз обещали новую ступень семинаров - для профессионалов. Данный семинар сложно назвать чисто профессиональным: мы постарались сделать его интересным и полезным для слушателей с разным уровнем подготовки. - Учитывая всё большую степень кооперации компаний при проведении семинаров - нет ли планов проведения большого комплексного семинара с охватом большинства вопросов интернет-маркетинга и привлечением как специалистов по SEO, баннерной рекламе, статистике и так далее? - Нет. Мы охотно участвуем в подобных универсальных семинарах и конференциях, однако сами их организовывать не предполагаем. Это отдельный бизнес, который нам сейчас неинтересен. Наши семинары направлены исключительно на подготовку специалистов в области контекстной рекламы.
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |