Цель семинара, проводящегося уже на протяжении трех лет, - показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
Всё это - с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара. В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие. С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку на участие в июньском семинаре.