Корпорация Oracle сообщает о запуске нового приложения Oracle Collections, входящего в комплект программного обеспечения Oracle E-Business Suite.
Корпорация Oracle сообщает о запуске нового приложения Oracle Collections, входящего в комплект программного обеспечения Oracle E-Business Suite и позволяющего полностью контролировать процессы работы с наличностью.
Приложение предполагает использование традиционных CRM-стратегий с целью оптимизации обслуживания клиентов.
Приложение Oracle Collections позволяет автоматически идентифицировать допускаемые неточности и оперативно корректировать работу, отслеживать случаи мошенничества и вести статистику по счетам клиентов. Используя полученную информацию, компания в дальнейшем может планировать маркетинговые кампании, рассчитанные как на клиентов, не оплачивающих счета вовремя, так и на клиентов, с которыми установлено многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество.
Приложение Oracle Collections представляет полную информацию по каждому клиенту, включая статистику его обращений, платежей, обязательств и рекламаций. Данные могут быть использованы при осуществлении последующих интеракций, способствуя повышению продуктивности в целом. Приложение также интегрировано с решением Oracle Accounts Receivable, позволяющим отслеживать задолженности и общее состояние счетов.
Марк Барренчиа (Mark Barrenechea), вице-президент Oracle, отмечает, что в настоящий момент традиционное разграничение CRM- и ERP-решений становится менее значимым, поскольку очевидно, что компании могут оптимизировать работу с клиентами за счет адекватной организации работы бэк-офиса. Таким образом, процессы взаимодействия с клиентами во многом определяются эффективностью работы в рамках самой компании.