Первые последствия резкого сокращения рекламы компании Philip Morris в журналах начинают сказываться на рекламной отрасли Чикаго. Расположенный там рекламный офис компании General Media International, которая публикует журнал Penthouse, закрылся в четверг.
Это произошло всего через несколько недель после того, как компания Philip Morris сообщила представителям журнала, что в этом году будет размещать рекламу в гораздо меньшем числе журналов, чтобы предотвратить контакт детей с рекламой сигарет.
Закрытие офиса привело к увольнению двух работников, но, по сообщению некоторых источников, возможно еще несколько увольнений в нью-йоркском и других офисах General Media. Компания Philip Morris пользуется услугами рекламного агентства Leo Burnett USA. Медиа-планированием и закупками для Philip Morris приблизительно на $300 млн. занимается чикагское медиа-агентство Starcom MediaVest Group.
Penthouse, как и другие журналы, сильно пострадал от принятого в прошлом месяце решения компании сократить количество публикаций, где она планирует рекламироваться в этом году. Журнал Penthouse, которому трудно продать рекламную площадь многим крупным рекламодателям, уже много лет размещал по несколько страниц рекламы Philip Morris. В последние годы компания, производящая Marlboro, Parliament, Virginia Slims и другие бренды, была одним из крупнейших рекламодателей для журнала.
Два года назад Philip Morris перестал рекламироваться в 50 публикациях для осуществления плана прекращения рекламы в журналах, читательская аудитория которых, согласно независимым исследованиям, состоит более чем на 15% из подростков. Но недавнее сокращение стало самым болезненным и к тому же произошло во время одного из самых серьезных спадов в рекламной отрасли, который ощутимо ударил по большинству журналов для широкой публики