Основную угрозу "Всемирная паутина" представляет телевидению - мыльным операм, новостным передачам и др., а не газетам; к такому выводу пришли британские исследователи. Время, все больше уделяемое работе в Internet, вычитается из просмотра телепрограмм, а не из чтения газет. Результаты опроса жителей Великобритании обнародовал директор фирмы Fletcher Research Уильям Рив на конференции Adtech в Лондоне, посвященной рекламе в Интернете. И хотя 58% опрошенных в Великобритании пользователей негативно относятся к любым видам Internet-рекламы, а треть никогда "не кликала по баннерам", рекламодатели намерены в ближайшие три года в 10 раз увеличить объем инвестиций в свои объявления. В 1998 г. на web-рекламу в Британии тратилось 16 млн, а в 1999 г. - 50 млн фунтов стерлингов, по прогнозам, к 2002 г. эти траты возрастут до 500 млн фунтов стерлингов ($800 млн). Рекламная аудитория за эти годы увеличится отнюдь не так резко - если в 1999 г. году она составляла 11 млн человек, то в 2002 г. рассчитывают на 17 млн (из 58,4 млн британцев).