Простые в применении и дешевые интернет -устройства предназначены исключительно для доступа к Интернету. Как правило, они лишены жесткого диска и некоторых функций, характерных для более дорогих, но сложных в применении ПК. Все больше компаний в преддверии эры "пост-ПК" берет их на вооружение, так что в 2004 году их мировой рынок, по расчетам аналитической фирмы IDC, превысит 89 млн единиц, или 17,8 млрд $, по сравнению с 11 млн единиц и 2,4 млрд $ в 1999 году.
IDC учитывала поставки игровых консолей (таких, как Dreamcast компании Sega Enterprises), телевизоры с доступом к Интернету (подобные WebTV Networks от Microsoft), интеллектуальные карманные веб-устройства (например, 3Com Palm VII), веб-терминалы, терминалы электронной почты и телефоны, снабженные экраном. Эти и другие новые устройства будут появляться в ближайшие годы, и уже в 2002 году, по мнению IDC, объемы их поставок превысят объемы поставок ПК. Согласно прогнозу, в 2002 году в США будет продано свыше 25 млн таких устройств, а ПК - только 23 млн.