Intel и Internet Media House Russia проводят на НТВ рекламную компанию популярных российских Интернет-ресурсов.
В рамках этой акции с 17 февраля по 2 апреля на телеканале НТВ компании намерены показать 300 видео-роликов (продолжительность каждого ролика 5 секунд), рекламирующих различные ресурсы российского сегмента Интернета. В частности, на телевидении будут рекламироваться сайты: www.mail.ru, www.price.ru, www.lenta.ru, www.design.ru, www.tario.net, www.ozon.ru, www.advert.ru, а также банерные сети RB1, RB2 и текстово-обменная сеть TX3 (всего 12 ресурсов). По словам председателя Совета директоров IMHO Арсена Ревазова, количество рекламируемых ресурсов может быть увеличено - у программы еще есть резервы. Половину затрат на рекламу интернет-ресурсов взяла на себя компания Intel, а оставшиеся затраты - участвующие в программе Интернет-ресурсы.