По информации представителя онлайновой брокерской компании Schwab, 8 марта сбой в работе ПО привел к выходу из строя Web-сайта и системы автоматической телефонной связи компании. Перерыв в работе длился около часа. В течение этого времени клиенты компании были не в состоянии осуществлять какие-либо торговые операции через Интернет и были вынуждены для этого либо звонить представителям компании Schwab, либо идти в ее ближайший офис. По словам представителя Schwab, клиенты, которые были вынуждены прийти непосредственно в офисы фирмы для проведения сделок, будут освобождены от уплаты комиссионных в размере $500.
Это уже второй за последний месяц сбой в работе сайта компании. 18 февраля аварийный перерыв длился 30 минут, а его причиной послужила другая системная ошибка все в том же ПО. В последнее время перебои в работе Web-сайтов стали обычным явлением для многих ведущих компании электронной торговли, однако онлайновые брокерские фирмы страдают от этих проблем больше всех. В прошлом году многие онлайновые брокеры, включая E-Trade и Ameritrade, понесли большие убытки от перебоев в работе их сайтов. Их клиенты подали жалобы с требованием компенсации потерь от незаключенных сделок. После четырех сбоев на сайте E-Trade один из ее клиентов даже внес против этой компании судебный иск.