На данный момент около полумиллиона аргентинцев пользуются испаноязычными ресурсами Yahoo. Чтобы расширить свою аудиторию в Аргентине, компания открыла там полноценный сайт. Этот сайт Yahoo стал третьим в Латинской Америке. До него начали работу сайты в Бразилии и Мексике.
Президент компании Jerry Yang сообщил, что Yahoo усиливает свое присутствие в этом регионе так как рынок Латинской Америки является одним из самых быстроразвивающихся в мире и количество пользователей Интернет в ближайшие два года должно резко возрасти.
Yahoo Argentina, 22-ой сайт международной сети компании, содержит каталог 7 000 испаноязычных сайтов, контент и разнообразные средства связи, такие как e-mail, чат и.т.д.
Представители компании выразили несогласие с мнением о том, что Yahoo опоздала с выходом на латиноамериканский рынок и теперь будет вынуждена бороться с компаниями, ориентированными только на него, такими как StarMedia, El Sitio, Universo On Line и Spain's Terra Networks. Они считают, что рынок только начинает свое развитие т.к. пока в Латинской Америке только 1 миллион пользователей Интернет, а к 2003 году их количество, по прогнозам International Data Corp., достигнет 20 миллионов.