Исследование Barron's, предсказывающие близкую гибель более чем 60 Интернет-компаний, вызвало критику как c их стороны, так и со стороны аналитиков.
Все отметили неправильность методологии, по которой авторы Barron's подсчитывали финансовые показатели Интернет-компаний. В первую очередь, критики указали, что расчеты Barron's основаны на экстраполяции результатов компаний в IV квартале 1999 г. и не учитывают другие факторы, например, инвестиции, сделанные в эти компании уже в 2000 г. Особенно возмутилась компания медицинской информации и услуг Healtheon/WebMD, которая в период с 1 января привлекла финансирование в размере более $1 млрд. Впрочем, аналитики отметили, что многие компании, указанные в списке Barron's, действительно нежизнеспособны, но что об этом на рынке говорили и раньше.
Аналитик Генри Блоджет (Henry Blodget) из Merrill Lynch совсем недавно предсказал, что 75 из отслеживаемых им Интернет-компаний никогда не получат прибыль и либо прекратят операции, либо станут объектами поглощения. Тем не менее, Блоджет считает, что в целом методология Barron's ошибочна. По мнению Блоджета, некоторые Интернет-компании, перечисленные Barron's, "находятся на пути к прибыльности", и привлеченный ими капитал поможет им достигнуть этой цели. В числе таких компаний Блоджет указал Amazon.com, EearthWeb, VerticalNet, MyPoints и eToys.