Согласно исследованию Reid Group, 40% всех пользователей Интернет, что составляет 120 миллионов человек, делают покупки в онлайн. Более 50% всех онлайновых операций осуществляется в США. Исследование Reid Group охватывает 34 страны и 28000 пользователей Интернет. За контрольный период с октября 1999 года по январь 2000, американские покупатели сделали в среднем по семь покупок в онлайн, потратив в среднем $828. В других странах,
люди, совершающие покупки в электронных магазинах, за тот же период времени потратили в среднем менее $500. Трудно сказать какими эти показатели были бы для России, но совершенно очевидно, что они были бы на порядок ниже. И не только потому, что у нас в стране покупки в онлайн еще не стали привычной формой приобретения товара, но и в силу того, что пользователей Интернет в России гораздо меньше, и доход их существенно ниже.