Агентство Internet Media House (IMHO) провело 19 апреля в гостинице ‘Олимпик – Пента’ семинар 'Успешная рекламная кампания в Интернете’ для представителей офф-лайновых рекламных агентств.
Во вступительном слове Арсен Ревазов, председатель Совета директоров IMHO, отметил, что динамика роста рынка Интернет-рекламы в России уже слишком очевидна, чтобы не принимать ее во внимание при планировании рекламных компаний на традиционных носителях. И хотя объем рынка Интернет-рекламы Рунета пока не превышает 0,5 – 0,8%, в США, на которые мы активно равняемся, эта цифра колеблется вокруг 5%. По прогнозам IMHO, в текущем году рынок Интернет-рекламы России перевалит за $ 2 млн.
Михаил Райбман из Gallup Media рассказал об измерениях аудиторий Интернета. Он подробно остановился на методиках и принципах проведения исследования Gallup Net.
В 2000 году Gallup Media продолжит это исследование, причем будут проведены исследования как Интернет-аудитории Москвы, так и всей России. С этой целью Gallup Media запускает новый проект – измерение статистики посещений web-страниц (WebMeasure), разработанный компанией IMR Worldwide.
Генеральный директор IMHO Юлия Соловьева в своем выступлении подробно расказала об объемах рынка Интернет-рекламы. По ее расчетам рост рекламного рынка стабильно держится на 15-20% в квартал. Далее Юлия Соловьева подробно рассказала о видах рекламы и схемах ее продажи, со всеми плюсами и минусами каждой схемы, о ценовой политике ресурсов в области рекламы и о планировании web-кампаний.
Представитель компании CompTek Алексей Амилющенко в своем выступлении рассказал об особенностях размещения рекламы на крупных поисковых машинах на примере Яndex.