18 апреля состоялась официальная презентация нового проекта компании NetBridge – электронного магазина 24x7. Как и на большинстве презентаций, информации было мало. Т.е. мероприятие представляло собой светскую тусовку с большим количеством знаменитостей, которых фотографировали и интервьюировали многочисленные журналисты. Однако желающие могли пообщаться с представителями netBridge в кулуарах. Директор по маркетингу компании netBridge Юлия Сигунова сообщила, что компания netBridge, намерена расширять свою деятельность в Рунете, однако не назвала конкретных проектов, сославшись на коммерческую тайну. Она особенно отметила, что, открытый недавно проект boom.ru, не является клоном проекта narod.ru. По ее словам, при создании проекта, компания основывалась на мировом опыте, а отнюдь не пыталась "прищучить" новых владельцев narod.ru. Также она сообщила о том, что, несмотря на то, что все проекты netBridge, достаточно тесно связаны между собой, например, имеют единую маркетинговую службу, финансируются они из разных
источников, которые, впрочем, названы не были. Надо отметить, что, несмотря на развлекательный характер мероприятия, новому магазину была сделана неплохая реклама. Основателям проекта удалось привлечь к сотрудничеству немало знаменитых и популярных личностей, таких как поэты Лев Рубинштейн и Игорь Иртеньев, писатели Аркадий Арканов и Мария Арбатова, музыкальный критик Артемий Троицкий. Нетрудно предположить, что в проект вложены немалые деньги. Но, полагаю, они были потрачены не напрасно. По крайней мере, у автора репортажа возникло желание сделать покупку в 24x7, хотя бы для того, чтобы убедиться в том, что магазин действительно настолько хорош, как было заявлено.
Что касается культурной программы вечера, то можно отметить забавный проект Андрея Бильжо и группы "Последний шанс". Остроумно и музыкально. Остальные участники программы, не считая скромно выступивших литераторов, могли вызвать у музыкально подкованных слушателей лишь ощущение собственной гениальности.
Нина Кузнецова, "Интернет и инвестиции"