27 апреля состоялась встреча руководителей корпорации Intel с ведущими финансовыми аналитиками, на которой была оглашена новая стратегия корпорации. По словам председателя совета директоров Intel Энди Гроува (Andy Grove), центр интересов компании перемещается с персональных компьютеров как таковых на охват всей инфраструктуры Интернета. Он проиллюстрировал свою мысль, сопоставив рекламный ролик, запущенный Intel в 1995 г., и представлявший собой путешествие внутрь ПК (‘сердцем’ которого был процессор Intel), с ориентированным на Интернет роликом ‘Жизнь бита’ (‘A Bit’s Life’), в котором демонстрируется широкий ассортимент продуктов, являющихся сегодня приоритетными для Intel и представляющих собой, в совокупности, всеобъемлющую
инфраструктуру Интернет, включающую клиентские системы и комплексные центры данных. Основная мысль, высказанная Гроувом, заключалась в том, что, в конечном счете, весь Интернет работает на полупроводниках, и стратегическая задача Intel — ‘выиграть битву за биты’ в Интернет, поскольку компания намерена стать основным поставщиком ‘строительных блоков’ для Интернет-экономики. Другими словами, Intel распространяет на Интернет свой опыт в полупроводниковых технологиях. Независимо от сегмента рынка (клиентские системы, сетевое оборудование, средства связи, серверы или устройства для подключения к ним), Intel будет расширять свои возможности для охвата всей инфраструктуры Интернет.