Две крупных компании, специализирующиеся в области розничной торговли Best Buy Co. (США) и Jusco (Япония) намерены участвовать в работе онлайновой B2B-биржи WorldWide Retail Exchange. Эта биржа была создана четырнадцатью крупными торговыми фирмами, среди которых американские сети аптек CVS Corp. и Walgreens, гиганты розничной торговли Kmart Corp. и J.C. Penney, а также сеть супермаркетов Safeway Inc., британские компании Marks & Spencer и Tesco Plc., французкие Casino и Auchan, бельгийская Delhaize Group. В 1999 общий объем продаж на бирже,
которая объединяет 42.000 магазинов и складов, составил $400 миллиардов. Best Buy является крупнейшим в США продавцом бытовой техники. Ей принадлежит 350 магазинов и 1999 году объем продаж компании составил $12.5 миллиарда. Jusco принадлежит сеть из 5.900 супермаркетов в Японии, США и других странах. Да, это не korzina.ru. Масштаб совершенно другой. Видимо сравнивать ситуацию на Интернет-рынке России и всего мира еще очень рано. Уж больно велика разница даже на первый и не особенно просвященный взгляд.