Для Coca-Cola Co эта сделка напротив послужит шагом в сторону выхода на Интернет-рынок. В сообщении The Wall Street Journal, говорится, что сумма сделки составит $64 млн.. Что касается сроков, то представители компаний назвали соглашение ‘многолетним’, не указывая конкретных цифр. Согласно достигнутым договоренностям будут разработаны оффлайновые и онлайновые маркетинговые программы, призванные связать имя AOL с названиями известных компаний, работающих в традиционных
отраслях экономики, таких как производство потребительских товаров, автомобилей, розничная торговля. Для Coke сделка обеспечит продвижение торговой марки в Интернет, где компания ранее не была представлена, с помощью онлайновых служб AOL. Coke заплатит AOL $24 млн. за доступ к сервисам. Также в течение двух лет обе компании вложат по $20 млн. в маркетинговую поддержку проекта. Затем, срок действия соглашения возможно будет продлен еще на год.