3 мая AltaVista представила новый усовершенствованный механизм поиска, который, по ее словам, будет индексировать больше страниц, обеспечит ускоренное получение более релевантных результатов и исключит многие ‘мертвые' ссылки, которые так раздражают пользователей Интернет. Компания надеется, что ее новый сервис Raging Search позволит ей более эффективно бороться с такими конкурентами, как Yahoo, которая, по мнению AltaVista, переоценила важность дружественных
пользователю услуг поиска, не желая внедрять на своих сайтах другие функции. AltaVista, хотя она и является полноценным интернет-порталом и предлагает большинство тех же самых услуг, что и Yahoo — от новостей до интернет-магазинов, имеет особенно прочные позиции в области механизмов поиска. По словам представителей компании, контрольный пакет акций которой принадлежит интернет-инкубатору CMGI, AltaVista выполняет свыше трети всех запросов на поиск в Web.
По материалам ZDNet