Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Исследования: Поведенчески-ориентированая реклама приводит к увеличению CPM25.08.2004 17:55 Исследователи Advertising.com компании AOL обнаружили определенную зависимость между поведенчески-ориентированной рекламой, количеством кликов по ссылкам (CTR) и уровнем конвертации (посетителей в покупателей). В рамках исследования, включающего изучение 500 миллионов результатов, были рассмотрены три независимые рекламные кампании с результатами, отражающими реакцию пользователей на рекламу, отображаемую в соответствии с их поведением в он-лайне. Компания отказалась разглашать специфику рекламодателей или их сферы деятельности. В своем исследовании Advertising.com использовала LeadBack - технологию по изучению рыночного поведения, определяющую поведение анонимных пользователей на веб-сайтах рекламодателей. Используя эту систему, Advertising.com сумела опознать пользователей, которые не заполняли регистрационные формы и ничего не покупали. Это позволило Advertising.com показывать адаптированную (т.е. поведенчески-ориентированную) рекламу этим пользователям во время посещения других сайтов внутри сети. Цель кампании рекламодателя "А" заключалась в том, чтобы отослать пользователя на веб-сайт рекламодателя для заполнения регистрационной формы. Эффект - 360 миллионов пользователей. Рекламодатель "А" получил увеличение CTR на 192%, а уровень конвертации увеличился на 167%. Кроме того, рекламодатель "А" улучшил эффективность соотношения стоимости за тысячу показов (CPM) на 167%. Кампания рекламодателя "В" была направлена на увеличение прибыли, т.к. ее целью было осуществление продаж посредством действительных кредитных карточек. За более чем двухнедельный период было обслужено более 21 миллиона пользователей, что привело к увеличению конвертации на 2232%, а CTR (по сравнению с нецеленаправленным воздействием) поднялся на 94%. Средние CPM ставки
Повышение эффективности ставок CPM означает, что эффект от целенаправленного воздействия еще более ценен, т.к. ожидаемый рекламодателем результат был достигнут с меньшими затратами. Кампания рекламодателя "С" была создана для привлечения новых покупателей. В ходе привлечения покупателей на свой сайт посредством целенаправленной рекламы, рекламодатель "С" увеличил CTR на 225% по сравнению с нецеленаправленной рекламой. К тому же конвертация в результате размещения поведенчески-ориентированных объявлений увеличилась на 3130%, а эффективность CPM увеличилась на 2978%. Каждое объявление, размещённое с учётом поведения пользователей, принесло больший эффект, поскольку от каждого была получена большая прибыль. Ключевой момент заключается в том, что поведенческое ориентирование позволяет избежать ненужных трат, отмечает newsisfree.
последние новости 17.09.2004 16:12 | Началась подготовка к III конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"...» 17.09.2004 15:41 | Бернерс-Ли призывает развивать голосовые приложения...» 17.09.2004 15:36 | Казахстанская интернет-премия Award-2004...» 17.09.2004 15:26 | Интернет-премии – оптом...» 17.09.2004 15:11 | Хитрости поиска: Используйте неверный подход к Google, чтобы получить правильные результаты...» 16.09.2004 14:55 | Секреты цифрового фото...» 15.09.2004 17:25 | Subscribe.Ru развивает e-mail маркетинг...» 15.09.2004 14:28 | Kурьезы первого дня фотоконкурса "Вкусные шедевры!" VIRS...» 15.09.2004 14:09 | Агентство "Зеленый остров" разработало концепцию фотоконкурса для клиента ...» 14.09.2004 17:36 | ADMedia представила новый формат рекламы в Интернете – "двойные перетяжки"...» 14.09.2004 15:13 | Комментарии Оргкомитета "Юбилея Рунета"...» 14.09.2004 15:04 | Новая интернет-премия по старому сценарию...» 14.09.2004 14:53 | Оптимизация внушает оптимизм петербуржцам...» 13.09.2004 14:32 | Осмысленные баннеры успокаивают пользователей...» 10.09.2004 16:57 | Эффективная работа: Flash MX 2004 (+CD)...» 10.09.2004 13:42 | "Золотая пчела" снова в полёте!...» 09.09.2004 14:51 | Вторая национальная конференция "Проблема спама и её решения"...» 09.09.2004 14:42 | Семинар "Создание и редизайн сайтов"...» 09.09.2004 13:50 | Light Pad v4.2 - Мощный редактор для вебмастера...» 09.09.2004 13:34 | Управление проектами: учиться лучше в аудитории...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|