18 мая сотрудники аудиторской фирмы KPMG начали процедуру ликвидации английской Интернет-компании Boo.com, которая специализировалась на розничной торговле одеждой. Boo.com подала запрос о ликвидации в связи с невозможностью продолжать операции из-за отсутствия оборотного капитала. Компания была создана двумя шведами, которые рассчитывали превратить ее в мировой торговый брэнд. Ставка была сделана на эффектный веб-сайт, на котором манекены, представленные средствами 3-мерной графики, демонстрировали модели одежды. Стартовый капитал в размере $125 млн. был получен от ряда крупных инвесторов, включая итальянскую группу Benetton и французского миллионера Бернара Арно. Однако технические проблемы помешали своевременному пуску сайта. К этому добавилось отсутствие должного контроля за расходами, а также уход из компании
финансового директора и других ключевых менеджеров. Финансовые средства Boo.com быстро истощились, а привлечь новый капитал не удалось. В результате, компания закрывается спустя всего шесть месяцев после пуска ее сайта. По мнению аналитиков, случай Boo.com не является типичным - у компании было слишком много специфических проблем. Тем не менее, в связи с ликвидацией Boo.com аналитики снова заговорили о проблемах розничных Интернет-компаний, которым необходимо внешнее финансирование, чтобы дожить до получения первой прибыли. Как считает глава венчурной компании NewMedia Spark Майкл Уайтэйкер (Michael Whitaker), 'через пару лет 70% Интернет-компаний, работающих на потребительском рынке, прекратят свои операции.' При этом, говорит Уайтэйкер, 'уцелевшим достанется куча денег.'