Корпорация Intel открыла первый раздел своей сети e-Business Network, запустив веб-сайт в помощь торговым партнерам, работающим над проектами электронного бизнеса. Сайт Intel Business MarketPlace — первый ощутимый результат анонсированной в прошлом месяце инициативы Intel e-Business Network. Он начал действовать в США и Европе и содержит анкеты 300 рекомендуемых Intel фирм, готовых к сотрудничеству в области проектов dot-com. К IV кварталу Intel рассчитывает развернуть Business MarketPlace в Азии и Латинской Америке. До конца года контент сайта
будет переведен на 11 языков, и конечные пользователи смогут осуществлять поиск по техническим направлениям или географическим районам. Число анкет партнеров на сайте вырастет с 300 до примерно 1500, то есть, по словам представителя Intel Тима Шульте (Tim Schulte), охватит около 90% всех компетентных партнеров. Кроме Business MarketPlace, в e-Business Network войдет свод проверенных 'рецептов' с рекомендациями для новых членов, а также ряд международных телеконференций, стимулирующих обмен опытом и дискуссии между участниками.
По материалам ZDNet