Оператор сети магазинов, японская компания Lawson Inc объявила 22 мая о намерении создать совместное с крупнейшим торговым домом Японии Mitsubishi Corp. предприятие для создания проектов на быстроразвивающемся рынке электронной коммерции Японии. Новая компания, названная, Lawson e Planning, обладает начальным капиталом в 98 миллионов иен. Lawson получит 51% акций предприятия, а Mitsubishi Corp оставшиеся 49%. Совместное мероприятие будет заниматься разработкой проектов в сфере электронной коммерции, а также поиском деловых партнеров в различных отраслях.
Наличие развитой сети магазинов и торговых домов, а также налаженные связи в самых разных секторах экономики, позволят компаниям занять выгодные позиции на рынке Интернет-коммерции в течение ближайших месяцев. Конкуренция между Интернет-компаниями B2C (business-to-consumer) в Японии ужесточилась после того как крупная торговая компания Seven-Eleven Japan Co Ltd объявила в январе об открытии Интернет-компании, предоставляющей целый ряд услуг в различных областях, таких как туризм, фотография, продажа книг и музыкальных записей.