Сделка, объявленная 30 мая, похоронила все надежды boo.com на сохранение компании. IT-компания Bright Station Plc. приобрела технологию электронной коммерции boo.com и права на интеллектуальную собственность. Представители компании также сообщили, что намереваются пригласить на работу ведущих специалистов boo.com в области технологий и программирования. Boo.com, начавшая работу всего полгода назад, стала крупнейшей Интернет-компанией, потерпевшей поражение. Технологии Boo.com, в которые были вложены колоссальные средства, теперь будут использоваться подразделением Bright Station в сфере электронной коммерции Sparza (www.sparza.com). По мнению исполнительного директора Bright Station Дана Вагнера (Dan Wagner),
технологии Boo позволят существенно увеличить количество клиентов Интернет-компании. За время своего существования Boo.com потратила более $135 млн., полученных от инвесторов. И вот теперь, разработанная компанией сложная и дорогостоящая платформа для электронной коммерции, продана всего за 250 000 фунтов (~ $372 тыс.). Из инвесторов компании, сильнее всех пострадал Omnia – фонд, вложивший в Boo около $40 млн. Среди инвесторов также фонд Sedco, возглавляемый группой банков из Саудовской Аравии, Бернард Арнольт (Bernard Arnault) президент торговой группы LVMH, итальянская компания Benetton и инвестиционные банки Goldman Sachs и J.P. Morgan.