Компания "МТУ-Интел", ведущий Интернет-провайдер Москвы, запустила очередной этап своей новой рекламной кампании. Начиная с июня, по улицам Москвы курсируют троллейбусы с рекламой "МТУ-Интел" на бортах.
Рекламная кампания на городском транспорте является частью начатой в марте этого года широкомасштабной рекламной кампании "МТУ-Интел", которая проводиться под девизом "Неважно, какая скорость у тебя, важно какая скорость у твоего провайдера". В течение весны пассажиры московского метро могли наблюдать рекламу "МТУ-Интел" на щитах вдоль эскалаторов. Кроме того, рекламные сообщения размещались на ведущих радиостанциях и в печатных СМИ.
На очередном этапе рекламной кампании задействованы 25 троллейбусов, которые обслуживают 16 городских маршрутов. Эти маршруты проходят по оживленным улицам Москвы, таким как Садовое и Бульварное кольцо, проспект Мира, Ленинградский проспект, Кутузовский проспект, Большая Пироговская улица, проспект Вернадского; а также мимо станций метро Рижская, Савеловская, Красные ворота, Авиамоторная, Сокольники, Белорусская.
Помимо логотипа "МТУ-Интел" на бортах троллейбусов размещен девиз рекламной кампании и ее символ - кенгуру, одно из самых быстрых животных на Земле. Кенгуру олицетворяет собой провайдера, который с высокой скоростью "несет" пользователей по сети Интернет.
"Наша реклама рассчитана в основном на молодежную аудиторию, - говорит директор по маркетингу "МТУ-Интел" Дмитрий Дронов. - Поэтому мы старались выбирать троллейбусные маршруты таким образом, чтобы на пути следования троллейбусов находилось как можно больше учебных заведений".
МТУ-Интел