7 июня 2000 г. компания Mediacom - дочерняя компания uMedia Holdings Limited, одного из самых крупных инвесторов в Интернет-технологии в СНГ, объявила о заключении соглашения на использование программного обеспечения
Doubleclick для рекламных технологий в Интернет в России, на Украине и в других странах Содружества Независимых Государств (СНГ). Директор компании Mediacom Эндрю Кинсел рассчитывает, что его компания быстро займет лидирующую позицию в продажах Интернет-рекламы на русскоязычных рынках. Он сообщил о недавнем подписании представительского соглашения с русскоязычным сайтом GALA.NET и переговорах с другими порталами. Он сообщи, что компания ожидает, что соглашение с компанией Doubleclick
поможет нам увеличить доходы Интернет-клиентов Mediacom, и предоставлять детальную информацию об эффективности вложений средств рекламодателям. Андрэ Жеррар, директор по маркетингу, EMEA, Doubleclick TechSolutions подчеркнул свой интерес к развивающемуся российскому рынку рекламы, сообщив, что компания с энтузиазмом воспринимает
сотрудничество с Mediacom и возможность проникновения на быстроразвивающийся русскоязычный рынок Интернет. По его словам, сервис DART идеально подходит для помощи Mediacom в максимизации возможных статей доходов от онлайновой рекламы. Он выразил надежду, что сотрудничество между компаниями Doubleclick и Mediacom должно будет развиваться.