Бюро Сбора Сведений (The Census Bureau) при Департаменте Коммерции США опубликовало данные по розничной продаже в секторе е-коммерции.
Разница между данными четвертого квартала 1999 г. и первым кварталом 2000-го является очень маленькой и составляет 124 млн долл. (0.02%).
Полное число продаж в первом квартале составляет 747,844. Это на 8.9% меньше чем в предыдущем квартале (821,351).
Competitive Media Reporting (CMR) заявило, что в 1999 г. производителями машин было потрачено 108 млн долл. на рекламную деятельность в Интернете. По сравнению с 1996 г. ннаблюдается очень большой подьем в данной области, так как тогда эта сумма составляла 13.5 млн.
Одна треть пользователей Интернета дома планируют покупку приставок нового поколения. 31% из них "очень заинтересованы", 75% - "заинтересованы" и 45% "немного заинтересованы."